среда, 30 августа 2017 г.

Братья Васильчук сделали невозможное


Кто не знает, в России большое количество ресторанов с названиями и всякого рода модификациями типа "Чайхона".

Но, на мой взгляд, есть только ОДНА сеть "Чайхона № 1 братьев Васильчук", которая сделала действительно НЕВОЗМОЖНОЕ.

Некогда посетила в качестве ТП данное заведение и была поражена, и, естественно, мне как человеку, работающему в сфере ресторанного бизнеса, ну очень захотелось узнать как они могут так хорошо относиться к своим посетителям...

Что же Я узнала после своего "расследования"?)))

В каждом ресторане работает чуть ли не 100, Вы поняли СТО сотрудников!!!

Из этих сотрудников, судя по информации на официальном сайте: один директор, около 4-6 менеджеров смены, чуть ли не 30 поваров, еще больше официантов, плюс еще паромены (кальянщики, по-русски) и клининговый персонал.
Представляете?

Люди реально работают в свое удовольствие. К тому же у них масса всяческих мероприятий для развития творчества своих сотрудников. Люди работают без жестких рамок по "списаниям" и прочим показателям. Я думала, что такого не бывает, и, что всегда нужно работать за себя и "за того парня"... Сотрудники действительно ходят и улыбаются и посетителям и друг другу и ВСЕ сделано для любимых гостей. Не понравилось блюдо - значит не платишь за него и десерт сверху, чтобы было приятное впечатление.

Я даже боюсь предположить сколько у них уходит на все эти блаженства посетителей, но они завоюют Ваше сердце и желудок в придачу! И уж точно не останутся в стороне, если Вам понадобится найти номер такси - они не дадут номер такси, а вызовут его прямо к ресторану, ты попросишь номер руководителя, а они не дадут номер, а пригласят руководителя прямо сейчас.

Я так хочу там работать... Но, не берут))) Видимо не доросла еще.

У кого-то есть организации, в которых они когда-либо мечтали работать, поделитесь пожалуйста!!!

Бодрова Оксана

Комментариев нет:

Отправить комментарий