пятница, 25 августа 2017 г.

Быть или не быть или WOW-сервис в ресторанах Чайхона № 1


Была у меня проверка в ресторане Чайхона № 1. Ничего не ожидала от проверки, ибо название слишком отталкивает.

В итоге, при входе, меня сразу же встретили и предложили не меньше 4 вариантов столиков и подали меню.

Официант был очень внимателен и делал рекомендации по сочетанию блюд.

Пока Я сидела за столиком (так получилось, что Я сидела одна в отдельном зале). Официант предложил помощь с моими записями (Я делала наброски рифм) и, когда не смог помочь, пригласил своего коллегу, который активно поддерживал беседу. В итоге, мне еще и устроили целое шоу: ребусы, загадки, фокусы и все это в ресторане с названием "Чайхона № 1"!

Сказать, что Я была в шоке, ничего не сказать... Но, естественно, Я предположила, что просто меня раскрыли как ТП, НО позднее Я была уже в другом ресторане этой сети и видела точно такое же обслуживание. Правда, фокусы и прочее уже устраивали другим посетителям (не дошел до меня этот человек), но сама суть...

Раньше, Я обходила это заведение стороной, так как предполагала, что там плов, мясо и коньяк, но побывав там в роли ТП - этот ресторан теперь всегда пример для меня. Я теперь всем своим знакомым рекомендую его и сама с большим удовольствием посещаю.

Вот и Вас затянула в эту воронку))) К слову, есть статистика, что недовольный клиент расскажет 8 людям о своем опыте, а довольный 2. НЕТ!!! Уже минимум 30 человек, не считая этого блога уже в курсе)))

Бодрова Оксана

Комментариев нет:

Отправить комментарий