среда, 23 августа 2017 г.

Маленькая Италия в России


Будучи человеком современным, хочется совмещать приятное с полезным. Однажды перед началом представления в театре, Я решила зайти в IL PATIO, чтобы приятно провести время. На входе мило беседовали два сотрудника, от одного из которых Я получила свою порцию: "Здравствуйте, присаживайтесь!", а через некоторое время подошел официант.

Суть визита была не только приятно провести время, но и утолить сильный голод. IL PATIO - это все-таки паста и пицца, решила Я остановить свой выбор на пицце, но, понимая, что ее нужно будет долго ждать, попросила официанта предложить что-то быстрое перекусить, чтобы спокойно дождаться пиццу - предложили картофельные дольки.

В итоге, через 9 минут (время запомнила точно, в связи с занятиями ТП) мне приносят, мягко говоря, не очень горячие картофельные дольки. Жаловаться не было желания, так как желание "пожрать" было сильнее))) И буквально через 1,5 минуты мне принесли ПИЦЦУ. Сказать, что Я удивилась - ничего не сказать, тем более, что Я знаю о времени приготовления и того и другого. Съела дольки, приступила к пицце, а она сырая. Я, конечно, попробовала не обращать внимания на сырое тесто и прочее, но... Попросила пригласить менеджера - подошел человек без бейджа, долго объяснял, что такого быть не могло и непонятно что это такое произошло. Я попросила удалить пиццу из моего заказа, ибо оплачивать ее, Я вовсе не собиралась - менеджер настаивал на замене блюда. В итоге, менеджер сказал: "Сейчас все исправим и сделаем новый счет", иии, как Вы думаете что? Пропал) Да-да, менеджер пропал из виду и официант ко мне не подходил более 10 минут. Когда Я снова попросила пригласить менеджера (чтобы это сделать, мне пришлось прям ходить по ресторану), он прилетел и был удивлен тому, что Я до сих пор не получила счет. Менеджер начал ругаться на официанта за промах, а официант "отнекивался", мол: "Никто ничего не говорил". В итоге, Я, уходя, получила от менеджера так называемый комплимент - В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, когда Я к ним приду - получу шарик мороженого))) Оптимистичный тип, Я Вам скажу))) Естественно, Я туда больше не ходила, да и гостей было очень мало, то есть, может они уже знают, что туда не надо ходить)))


Бодрова Оксана

Комментариев нет:

Отправить комментарий