четверг, 17 августа 2017 г.

Слишком внимательное обслуживание или нет продаж по-русски


Была у меня ситуация, когда необходимо было приобрести совершенно обычный матрас для кровати. Ну и в первую очередь решила посмотреть что же предлагают в специализированной сети "Орматек".

Ну, как говорится, сказано - сделано.

Было хорошее настроение, пошла в ближайший салон, находящийся в моем городе.
В салоне были 2 человека (как в итоге оказалось, продавец и управляющий). Ко мне, конечно, не на крылышках, но "припорхала" сотрудница и начала предлагать полежать на матрасах, при этом даже не волнуясь о необходимых мне размерах (казалось бы, раз ее это не беспокоит, значит есть весть спектр в разных размерах, но это оказалось совсем не так и понравившийся матрас не оказался в нужном размере). Сотрудница всячески старалась похвалить товар, но совершенно не аргументировала ни одного плюса (сотрудница, вероятно, считала, что произнося, то, что она тоже очень хочет тот или иной товар, должно вызвать у меня желание сделать покупку). В итоге мне предложили оформить покупку и Я согласилась на оформление заказа, так как было желание уйти от туда спокойно, а не получить по спине чайником (стало страшно уходить без заказа: уж не очень добро на меня смотрела сотрудница в конце "презентации"). 

В общем, чем знаменит наш русский сервис: пока ты хочешь сделать покупку, тебе "улыбаются и машут", как только становится ясно, что покупки не будет, чаще всего чуть ли за секунду превращаются в безразличных роботов. Когда Я на следующий день позвонила в салон, чтобы отменить заказ, они даже предположили, что это именно Я (так как назвали мою фамилию: наверно Я там за два дня была единственной). А через несколько часов Я получила звонок от управляющего с вопросом: "Почему передумали?", и просьбой написать ЕМУ СМС с отказом от заказа. На что, естественно, он получил ответ о звонке в салон и отказ по телефону.
Вот Я туда больше не пойду ни за какие коврижки... Такой недо- и пере- сервис одновременно - это уж слишком...


Оксана Бодрова

2 комментария:

  1. Сигакова Татьяна21 августа 2017 г. в 16:15

    Проверяла 2 точки этой сети в саоем городе. Отказаться нужно было по телефону на следующий день. Мой отказ они тоже сразу не приняли, спросили, в чем причина и постарались отработать возражения. Но все было вежливо, хотя и немного навязчиво. В этом и состоит их работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за Ваш комментарий! Если у Вас были интересные визиты
      или Вы хотите поделиться своими историями о сервисе, то пишите нам на почту 4service.group@gmail.com или заполняйте эту форму http://tajnyjpokupatel.blogspot.com/p/blog-page_1.html

      Удалить