вторник, 15 августа 2017 г.

Легкие кредиты



Сегодня кредиты есть практически у каждого. И если для кредитов наличными, ипотеки или автокредита, необходимо предоставить внушительный пакет документов, то в потребительском кредитовании все гораздо проще.

Однажды мне стало безумно стыдно за сотрудника банка, которого я проверяла. Я была ошарашена его безответственностью и легкомыслием. Поэтому я решила написать о случае, отражающем ситуацию на рынке потребительского кредитования.

Суть моей проверки была в следующем: посетить магазин бытовой техники, взять у продавца выписку на товар, подать заявку на кредит у сотрудника банка, находящегося на территории этого магазина, проверить сотрудника на соблюдение требований к заемщику.

По легенде я не подходила по требованиям: стаж работы около месяца, нет ни одного стационарного номера телефона. На что сотрудник предложил указать стаж 4 месяца, с телефонами как-то сам разобрался. Место работы и дополнительные контакты моих подруг были вымышленными. Во-первых, сотрудник заполнил заявку, не имея на это право, так как я просто не подходила по требованиям! Во-вторых, перед отправкой заявки на решение он должен был проверить мои анкетные данные. Но указанные мной номера телефонов не прозванивались. В итоге мне одобрили кредит без первоначального взноса на телефон стоимостью около 30 т.р. по подложным данным. Все, что от меня требовалось, это уверенно отвечать на вопросы и выглядеть презентабельно. И это пугает, ведь кредиты дают всем подряд!

Остается надеяться, что доля подобных сотрудников не велика, и ситуация поправима, в том числе силами тайных покупателей.

Татьяна Сигакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий