суббота, 26 августа 2017 г.

Немного о банках



И немножко о сервисе и не очень сервисе в банковской сфере.

1. Райффайзен Банк Аваль / Raiffeisen Bank Aval Украина. Банкомат сразу выдает карту при получении денег. Еще до получения денег. Плюс-никогда не забывала карту в банкомате. Минус-если банкомат выдает ограниченное количество наличности, то для доснятия нужно снова вставлять карту, выбирать язык и так далее. Отдельный пункт "привычка". Я настолько привыкла, что карту не нужно отдельно забирать после снятия, что пользоваться другими банкоматами для меня стало проблематичным в виду того, что я забываю забирать карту. Как и сегодня утром. Карточка благополучно осталась у невнимательной Саши в банкомате @МТБанка.

2. МТБанк Решила позвонить в отделение, в банкомате возле которого оставила карту. Но на сайте нет номера телефона отделения. Только колцентр. Ожидая обычную длинную цепочку прослушивания пунктов меню автоматической леди, звонить не стала.

3. Райффайзен Банк Аваль / Raiffeisen Bank Aval История про блокировку утерянной карты. Связаться с банком можно только с помощью телефона, а я в другой стране, роуминг. Прошу связаться подругу и узнать, может ли банк поговорить со мной по вайберу, скайпу или перезвонить мне на белорусский номер. Но такие услуги не предусмотрены. А как же клиентоориентированность, ребята? Но можно передать все свои конфиденциальные данные третьему лицу в Украине, чтобы третье лицо за меня заблокировало карту. Супер! Меня это реально спасло, карту заблокировали. Но это плюс или пробел в безопасности?


Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий