вторник, 29 августа 2017 г.

Не доверяйте камерам хранения в АТБ свои вещи


Зашла я в магазин АТБ на ул.Героев Днепра,54 в г.Горишние Плавни Полтавской области. Т.к. у меня был с собой пакет с вещами,я конечно же, воспользовалась ячейкой камеры хранения данного магазина.

Закрыла ячейку ключиком, и прошла в зал магазина.

Выбрала печенья к чаю, быстро расплатилась на кассе (очереди не было).

Подошла к ячейке забрать свой пакет с вещами. Номер бирки ключа 10. Хорошо помню, что номер ячейки был из одной цифры. 

Понимаю, что я спешила, не проверила какой номер был на бирке ключа, которым я закрывала ячейку камеры хранения. И, какая досада, забыла номер ячейки. Только и помню, что цифра была одна на дверке ячейки. Но в руках то у меня ключ с двумя цифрами, а именно 10.
Зову охранника, обьясняю ситуацию. Охранник пожимает плечами.

Я начинаю, в его присутствии, пробовать открывать ячейки с одной цифрой на дверке.
И..., ключом с номером 10 на бирке, я открыла ячейку 5, также ячейку 6 - там были не мои вещи.

Открываю следующую ячейку с номером 8 - там были уже мои вещи.

Так я узнала, что ключи от ячеек камер хранения в АТБ универсальные, с их помощью, при желании, можно и поменять свои вещи на чужие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий