понедельник, 28 августа 2017 г.

Дружеский сервис или мифическая скидка


Когда ходишь по магазинам, даже не в качестве ТП обращаешь внимание на манеру общения сотрудников.

Так однажды была в магазине "Аскона". Со мной через весь зал поздоровались и начали расспрашивать о необходимой модели на расстоянии метров 15 от меня, но это не беда...

Мне предлагали массу вариантов, рассказывали как плохи настоящие ортопедические матрасы из-за кокосовой прослойки (оказывается такие матрасы нужно каждые 2 недели переворачивать "головой к ногам" и каждый месяц-два переворачивать обратной стороной). Что было поразительного в конкретно этом салоне? А скорее не поразительного, а, на мой взгляд, странного...

Когда Я уходила, мне сотрудница сообщила о ее возможности предоставить мне "бОльшую скидочку", все это говорилось тихо, с ужимкой и чуть ли не "на ушко". Причем, это у них такой метод привлечения покупателей во всей сети. Знаете ли, прошли времена таких доверчивых покупателей (по-крайней мере, Я очень на это рассчитываю). Менеджер в сетевом салоне, это же не хозяйка палатки на рынке, которая назначает цену, допустим, на куртку, исходя из твоего внешнего вида))) Да и подружкой этой сотруднице Я не была...

В общем, стараясь стать ближе к покупателю, сети иногда делают ошибки и больше отталкивают, чем привлекают. Считают, что знают нас лучше, пользуясь своей статистикой, но мы-то не статистика, а ЧЕЛОВЕКИ)))

Бодрова Оксана

Комментариев нет:

Отправить комментарий