четверг, 26 октября 2017 г.

Бесплатный сыр в Пятёрочке



Расскажу немного о том как я стал тайными покупателями. Когда-то я ведь был совсем дилетантом и даже на сроки годности не смотрел, но один визит в местную "Пятёрочку" перевернул моё отношение к магазинам.
25.09.2015 купил в "Пятерочке" на Южной в Малаховке сыр Чечил по акции и когда его открыл дома, то он оказался в ужасном виде и полностью испорчен. Срок годности был указан до 18.08.2015. Это меня шокировало ещё больше. Т.е. у них было больше месяца, чтобы выкинуть этот сыр на помойку, но его продали почему-то мне. С этим магазином история закончилась благополучно, он в скором времени закрылся.

Когда я зашёл в другую Пятёрочку в Люберцах Колхозной 2 октября 2015 года и проверил срок годности того же самого сыра, то снова был шокирован. У их сыра тоже истёк срок годности ещё 1 сентября. Т.е. это вообще не единичная проблема с этим сыром, что в будущем и подтвердилось. Но на Колхозной с тех пор я просрочку не встречал.

Зато этот же самый зловещий сыр меня продолжил преследовать в Пятёрочках на Рельской и Кирова. Когда я пытался получить по акции бесплатный сыр, то мне отказывали. В Пятёрочке на Кирова даже обвинили, что я специально у них выискиваю просрочку и поэтому нашел 4 давно просроченных чечила. Тогда же я узнал, что для получения бесплатного товара нужно сначала купить просроченный.

Если надо, то куплю. ) Так я и сделал уже в этом году в Пятёрочке на Шоссейной с просроченной Активией. Прошло более-менее гладко. Но потом настал мой день рождения. Я по дурости зашёл в Пятёрочку на Рельсовой, где уже огромное количество раз находил просрочку и сдавал её сотрудникам без каких-либо компенсации. Хотел проверить убрали ли они просроченный товар, который я приметил ещё несколько дней назад, но дал им время на исправление.

Конечно же они не убрали постоянно просроченный чечил-спагетти. Поэтому мне пришлось его купить и попытаться получить бесплатный сыр. Но у директора магазина было какое-то особо плохое настроение, поэтому он стал меня убеждать, что он не должен давать мне сыр. Доболтался до того, что он в курсе о просроченности всего чечила в магазине (это я понял уже позже). Но в итоге удалось получить аналогичный сыр в качестве компенсации. Вместо поздравления с Днём рождения я услышал только о том, что больше бесплатного сыра мне не светит. Уже в дверях директор сказал, что если меня не устраивает просрочка, то я должен идти в другой магазин.

Последнее посещения Пятёрочки шокировало просто максимально. Я убедился, что в Пятёрочке не борятся с просрочкой совсем. Оттуда скорее меня готовы выбросить, но никак не просрочку. Хотя ведь я не молчал, а о каждом случае с 2015 года подробно писал в официальной группе Пятёрочки и они потом присылали ответы, что всё признают и будут исправляться.

Однако "подарок" на День рождения сильно скорректировал мои планы на прошедшее лето. Читая отзывы о Пятёрочке я наткнулся на упоминание 4service и уже 2 августа первый раз в жизни пошёл в Бургер Кинг в качестве тайного покупателя. Так моя жизнь в вынужденном отпуске обрела новые краски. )

Я, кстати, во время проверок местных магазинов дорогой сети супермаркетов нашёл просроченную продукцию в двух случаях из двух. Причём в первом случае просрочка была на несколько месяцев. Через месяц я получил феерический ответ от магазина, что мой товар, который я приобрёл и сфотографировал, просто не поступал в реализацию. Может быть им подкинули просрочку конкуренты? Не знаю, но отличие дешевых магазинов от дорогих нашёл пока только в том, что последние не признают свои ошибки.

KIS

Комментариев нет:

Отправить комментарий