вторник, 31 октября 2017 г.

Когда ты шопоголик...


Работа тайным покупателем. Кому не скажу, мне одно в ответ "это не работа!" Я, конечно, соглашаюсь.

Но что делать? У меня два маленьких ребенка, зарплаты мужа не хватает. А на "нормальную" работу не берут. Бабушкам сидеть с детьми некогда, в садик на полный день ходит только старший. Младший пока только на пол дня. А денег хочется. А ещё хочется ресторанов и кино. 

И вот работа тайным покупателем стала выручать. Сначала понемногу, а дальше больше и интереснее. Продукты за счёт компании, косметика за счёт компании, дорогие вещи стала покупать со скидками, да ещё и часть, можно сказать, оплачивает 4сервис. Рестораны, кино, кафе. Проверки стала делать не только я, но и муж в свободное время. И так интересно слушать мнение окружающих, что это не работа. Что это такое вообще? Сплошное развлечение! А для меня и правда это стало сплошным развлечением. Бесконечный шопинг, прогулки, посиделки в уютных кафешках. Мой доход вырос до средней зарплаты. 

Подруга недавно спрашивает "ну в тебя то выходные есть?" Я говорю "нет...  Как решу себе устроить выходной, так потом лень идти в магазин и готовить самой. Проще взять проверку в продуктовый и в кафе, и нормально отдохнуть. А это уже работа". Так и живём:) И все в удовольствие.

Алтышева Мария

1 комментарий:

  1. Да, вкус приходит во время еды.Я бы тоже хотел приобщить свою половинку, но она пока против...

    ОтветитьУдалить