среда, 8 ноября 2017 г.

Острый салат


Решила рассказать о недавнем посещении любимой мною сети ресторанов Чайхона #1:

Забронировала стол заранее. Встреча хостесс: Предложила стол  который был забронирован для нас, дала меню.

Долго ждали официанта-он пришёл через 5 минут. Представился, сообщив о готовности принять заказ не давал рекомендации по вариантам дополнений, гарниров. Вообщем, вёл себя довольно формально.

Я заказала Цезарь с курицей и другие блюда. В итоге, в салате Цезарь мне попалось стекло-3 куска, это был ШОК!

Подходила менеджер, попросила прощения, быстро забрала тарелку. Сказала не оплачивать счёт, но я уже расплатилась. Она также сказала,что кухня с данного момента не будет работать на вынос, но блюда продолжили выносить .

Нас поспешили проводить, пригласив на ужин.

Ужасная ситуация, я поранила десну .

Вообщем, друзья, будьте очень внимательны и осторожны и ( при возникновении аналогичных ситуаций, как потребители, не забывайте оставлять отзывы в книге жалоб).

Менеджер взяла мой номер, но так и не удосужилась справиться о моем здоровье.
Стекло благополучно извлекли.

Вот такой неудачный опыт в копилку многочисленных визитов.
Удачи всем!
Дарья Сурская

1 комментарий:

  1. Могла жизнью заплатить за этот салат. Не нужно было его давать просто так унести. Вы им этим сделали подарок, теперь доказать ничего нельзя.

    ОтветитьУдалить