понедельник, 30 октября 2017 г.

Первые визиты





Я ооочень тщательно готовился - изучал анкету, вопросы, легенду готовил капитально. Но был случай когда Я Сам вызвался поехать в соседний город для проверок - 4 проверки, 2 проверки кредитных консультантов, покупка в интернет-магазине сети бытовой техники и электроники и на десерт проверка кассира в банке.

Как говориться "как отнесешься к делу, так дело и пойдет". или так не говориться? зато ой как так делается)

Проспал. точнее заленился встать по будильнику. тк до этого 2 дня подряд работал на основной работе и вставать нужно в 5 утра, организм просто нуждался в лишних минутах покоя в теплой постели. отсюда и "бег по вертикали" - собакин был недоволен быстрой прогулкой, завтрак был просто проглочен целиком, оделся в то, что первым попалось под руку. утренняя пробежка за автобусов до конца смогла привести меня в порядок. по пути до автовокзала Я привел себя в порядок. и сделал заказ в интернет магазине, просто чудо что сайт не зависал и интернет был готов к труду и обороне. выйдя на нужной остановке Я понял - что не знаю от куда и как отходят автобусы - пришлось попотеть снова, тк утро видимо не только у меня не задалось - все были угрюмы, молчаливы, порой грубы. Преодолев барьер людского проявления хмурого дня, я нашел автобус и мы тронулись. ту-ту-ту. поспать не вышло - но так хотелось. кто не спал играл в телефоне или смотрели сериалы онлайн, а мой старенький HTC уже не мог похвастаться продолжительностью жизни батареи. в такие моменты я его выключал(( новый телефон свой разбил прям на пороге выполнения визита в дилерский центр - вот что значит УДачА!!
доехали быстро.

Городок маленький. все рядом. все серо. все смотрят на Меня, как на черепашку ниндзя, с которой на вокзале я сделал парочку себяшек и отправил сыну. от этого ощущения я избавился только, когда обратно приехал в свой родной город.

И так первое задание: забрать заказ сделанный через интернет магазин. нет ни чего легче! как у Цезаря: пришел, увидел, победил. только между пришел и увидел был промежуток в минут 15 одиночества у стойки зеленой зоны (зона получения товара).

Серость меня не пугала - это были первые угрюмые дни осени. а вот грязь на белых Форсах удручала. визит номер 2 - элементарно: банк, Я + квитанция = оплата. я даже не сразу заметил, что меня ни кто не встретил и не поздоровался - охранник болтал с клиентом на личные темы, менеджер AWD играл в онлайн игру на мобильном. Я сидел и рассматривал грязь на кроссовках. подошла моя очередь. все вежливо и доброжелательно, но увы по номеру лицевого счета не может кассир провести оплату. хмм... и тут я слышу: ""а почему Вы не хотите заплатить в КазахТелекоме прям?? Он тут рядом!!"". Я чуть ругатся не начал, хорошо, что подошла менеджер и передала кассиру документы другого клиента.

Вывернув разговор в нужное русло. Мы попрощались и Я покинул локацию.
позвонил Координатору и рассказал о том, что кассир не смогла провести оплату по номеру счета. Отступ: Координатор на то и есть, что бы ВЫ ЗАДАВАЛИ Ему вопросы до и после, для советов Вам. КООРДИНАТОР - ВАШ НАСТАВНИК!

Оставалось 2 визита - 2 магазина бытовой техник и электроники получить беглую консультацию и, применив легенду нужно, чтобы кредитный консультант отправил заявку. тут Я взял "паузу". сел на лавочку. и основательно почитал легенды по визитам. по одной Я должен предложить взятку консультанту за одобрение кредита - странное задание конечно же, одобряет то кредит не Он Сам. ну хозяин - барен.

Второй визит с легендой, что Я временно безработный. ну ок. но если менеджер спросит: "как вы собираетесь платить за кредит?", ответ должен быть: "родители помогут"... и тут Я скрестил пальцы, чтобы этого вопроса не последовало - чисто по человечески мне стыдно что ли... Мне 30 лет. Я благонадежный гражданин, хорошо одетый и "родители помогут"... несколько раз было такое вот ощущение перед визитами. НО не забывайте, что это работа! Я и Вы, тайные покупатели, Мы как Джеймс Бонды Своего времени - мы одеваем образы, Мы меняемся, разбавляем свою жизнь острыми моментами)))

Визит с предложением взятки прошел на ура - мне повезло, что кредитный консультант ходила по залу - я задал ей вопрос конфиденциально. Он посмотрела на Меня таким взглядом чистого непонимания Моей просьбы. и прям за руку проводила за свой стол и отправила заявку. после отказа в одобрении кредита попыталась повторить этот трюк и проводить к менеджеру другого банка. но Я был уже готов к такому повороту событий))вежливо распрощавшись я пошел делать последний визит.

Город маленький, поэтому я не пользовался общественным транспортом и тем более такси - пешие прогулки мне всегда были по душе. дойдя до последней локации пришлось для пущей убедительности опустить уровень "гордости" и "уверенности". консультант банковский попался зеленый. поэтому Он прям с пониманием посмотрел на меня, услышав, что за кредит будут родители платить. эх молодость... жаль, что в начале карьеры допускают такие грубые ошибки! Но это работа, Меня ни кто не простит за ошибки на основной работе! и с мыслью, что Я делаю Правое дело Я закончил визит.

В завершении рассказа хотелось бы выразить благодарность, что дочитали до конца этот рассказ)

Хищенко Александр

3 комментария:

  1. ну стесняться вопросов и взглядов не надо конечно)но Вы ведь справились!что ни говорите,они чувствуют вашу проверку если не фактически,то интуитивно,так что это их проблемы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий! Если у Вас были интересные визиты
      или Вы хотите поделиться своими историями о сервисе, то пишите нам на почту 4service.group@gmail.com или заполняйте эту форму http://tajnyjpokupatel.blogspot.com/p/blog-page_1.html

      Удалить
  2. рассказ интересный, но очень много ошибок. Пишите в ворде для проверки, потом копипастите сюда

    ОтветитьУдалить