пятница, 27 октября 2017 г.

Царица Екатерина


Это произошло в Санк-Петербурге, когда я ездил на семинар "Возможности человека"-Эгрегоры.

Разместился в хостеле и пошёл прогуляться по Невскому Проспекту. Дошёл до Зимнего Дворца, думаю пойду узнаю время работы, надо будет посетить такую достопримечательность. Навстречу мне выходит "царица Екатерина", невероятной красоты девчина. О - её первые слова. Вы к нам откуда приехали. Мы говорю с Урала.) Доставайте говорит свой фотоапарат. Я достал, думаю сфотографирую на память красивую девушку. 

Тут ёшё одна "Екатерина" откуда то взялась. Первая Екатерина отдала устройство для сьёмки другой. Я чувствую, что-то не то. Но сам из-за приличия давай фотографироваться с симпатягой. С Вас 1200 рублей. За что!? За 6 снимков. По 200 рублей один снимок. Вот разводят!) Ну ладно один раз живём. Отлично работаете, девушки. Достаю бумажник и даю штуку. Хорошо обработали. красавицы.) 

После, как узнал время работы Эрмитажа, возращаюсь обратно. Сфотографировался у Александрийского столпа. Смотрю, а ко мне ещё одна "Екатерина". Супер загляденье! Фотографии на память желаете выявляет потребность. Я говорю спасибо. Сегодня с одной уже фотографировался.) Уходя, сказал,что там у Зимнего Дворца, хороший куш у коллеги по цеху. Пускай поделиться.!:) 

P/S Иду и думаю, за кого меня приняли. Может за тайного покупателя.)




Данил Миндияров

Комментариев нет:

Отправить комментарий