суббота, 14 января 2017 г.

Подарок на Новый Год



Дело было в очередной мой выходной, в моем личном кабинете было несколько заявок на тайные проверки, решила их сделать, приехала по адресу, сделала визит.


Не смотря на праздничный переполох, как ни странно качество обслуживания превзошло мои ожидания. Это был магазин бытовой техники. После я зашла в соседний магазин-джинсовой одежды. Девушка-продавец была очень вежлива и отзывчива. Я перемерила несколько джинс и остановила свой выбор. Прошла на кассу и предоставила банковскую карту. Джинсы стоили 22 000 тенге. Девушка пробила товар, выдала чек на данную сумму. После я приехала домой, закончила дела по дому и села заполнять анкеты и решила проверить свой бюджет на Новый Год. В личном кабинете онлайн банка сумма практический не изменилась. Кинулась в пакет за чеком и увидела, девушка пробила чек на 22 000 тенге, а с карты сняла 2200 тенге. Было чувство не понятное. Вроде и сэкономила, но..... каково девушке-продавец.

На следующий день съездила в данный магазин, увидев меня девушка обрадовалась, мы с ней выяснили ситуацию, я доплатила. В знак благодарности она мне на следующую покупку сделала скидку 70%, было очень приятно. И я Новый год встретила с чистой совестью))).

Жанна
Share in the name of the best service:

2 комментария:

  1. Как здорово с вас пример можно брать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий! Если у Вас были интересные визиты
      или Вы хотите поделиться своими историями о сервисе, то пишите нам на почту 4service.group@gmail.com или заполняйте эту форму http://tajnyjpokupatel.blogspot.com/p/blog-page_1.html

      Удалить