вторник, 10 января 2017 г.

Новый Год - это сказка!


Хочу поделиться своей историей о новогоднем волшебстве в моей семье. Ни один праздник я не жду так, как жду Новый Год. Даже в дни рождения не случается столько приятного, сколько нам приносит Новый Год! Поэтому то я и решила написать об этом.

Вообще, перед каждым новым годом у нас случается множество неприятностей, но ближе к 31 числу они решаются сами собой, как по волшебству) Все началось три года назад. Когда мы поженились с моим мужем, то два года жили с родителями. К концу года муж потерял работу, нам казалось все так плохо, еще и у родителей на шее сидим( работы не было нигде, сколько мы не искали. Настроения тоже соответственно никакого! И вот едем мы к бабушке 31 числа в такси, зазвонил телефон: Здравствуйте, С Новым Годом вас! А почему вы не пришли за ключами? Муж в недоумении: За какими ключами??? Нам отвечают: От квартиры! Вы прошли по очереди как молодая семья! Ваша квартира находится там то там то)заберите ключи. Поздравляем вас! Тут то я и поверила в новогоднее чудо! Мы вообще и забыли, что когда то вставали на очередь. Муж нашел хорошую работу. Все было классно! Но к концу следующего года муж опять потерял работу. И опять на Новый Год никакого настроения. Перед 31 числом меня приглашают на коллективное собеседование из 15 человек на очень хорошую должность. И сразу же берут, только меня из всех)) это тоже показалось волшебством. И у мужа нашлась работа лучше прежней! С тех пор я стала думать, а что меня ждет на следующий Новый Год? А на следующий НГ случилось самое настоящее чудо! Я родила сыночка))) это было год назад! И вот наступает 2017 год! Мужа приглашают на более престижную работу с высоким окладом! А я начинаю работать в компании 4service, пока что стажером. Когда другие мамочки с маленькими детьми ждут когда ребенок пойдет в садик, я уже могу заниматься собственным любимым делом и получать за это деньги! Самое главное, с каждым годом чудеса не заканчиваются!И все меняется в лучшую сторону! Мне кажется, это все дед Мороз :) Ведь, действительно! Мы говорим детям, если веришь в деда Мороза, он подарки принесет! А сами не задумываемся над этим, когда это действительно так! Советую всем в него верить и волшебство обязательно произойдет с вами на Новый Год!!!
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий