вторник, 10 января 2017 г.

Найденное счастье


Добрый день, дорогие читатели моей истории! Сегодня я бы хотела вам поведать свою историю с несчастным началом, но таким долгожданным и счастливым концом.

Начну, пожалуй, с самого начала... Я родилась в замечательной семье (в небольшом посёлке), которая так ждала и очень долго готовилась к моему появлению на свет. Я росла потешным и послушным ребёнком на радость своим родителям. Проживала вместе со своими родителями и бабушкой с дедушкой. Но в один из осенних дней, когда мама была на работе, а бабушка забрала меня с садика и мы вернулись домой, мы обнаружили то, что до сих пор заставляет меня просыпаться в холодном поту - все вещи с нашего дома были вывезены, а отца дома не было. Бабушка тут же сообщила об этом моей маме и она помчалась домой, что было сил. Я помню, как мама очень плакала и пыталась дозвониться моему папе, но ответа на другом конце провода она так и не дождалась.. Спустя три дня отец сам позвонил и объяснил то, что у него появилась другая женщина и жить с нами он больше не может. Это были роковые слова... В тот момент мир рухнул.. Я была очень маленькая (6 лет) и сейчас уже плохо припоминаю все события, но в память врезались моменты, когда спустя какое-то время после расставания с отцом я стала к нему приходить в гости, в его новую семью, где была него новая жена и сын. Всё было хорошо, я очень радовалась нашим встречам с папой и мне до боли страшно было с ним расставаться. Мне хотелось видеть его каждый день, НО у него уже была другая семья, которая не охотно принимала меня в свой дом. В возрасте 7-ми лет из-за этих событий я пережила сильную депрессию и стресс на эмоциональном фоне и в тот момент мой отец начал от меня отдаляться. Во избежание дальнейших расстройств моя мама приняла не лёгкое решение - уехать из нашего маленького посёлка в большой город, чтобы начать всё сначала. Я благодарна своей мамочке за то, что она всю свою жизнь посвятила лишь мне! Когда между мной и отцом стало расстояние, то он и вовсе перестал мне звонить. Я старалась сама ему звонить, часто говорила, что скучаю и просила ко мне приехать, но он лишь давал обещания, но никогда их не сдерживал.. После отец и вовсе перестал со мною общаться. Я не слышала голоса своего отца 12 лет. Чем старше я становилась, тем мне больше не хватало отцовской поддержки и любви. Я очень часто прокручивала в голове одну ситуацию, которая стала роковой для меня: я прихожу домой, кричу: «Папа, папочка, я дома)))» А в ответ слышу до одури и боли в груди мертвую тишину. На каждый Новый год я загадывала только одно: «Чтобы папа сказал мне, как сильно меня любит ». Но, увы…Я выросла, стала взрослой, у меня появилась семья и малыш, но боль моя не утихала, а по прежнему рвалась на волю по ночам. Я плакала в подушку и спрашивала себя :,,Что же я такого могла совершить, что мой отец отрёкся от меня?,,. Но вот в один день всё очень изменилось. Этот день я запомнила навсегда, это был самый счастливый день в моей жизни, 31 декабря 2015 года... Как обычно я хлопотала на кухне и готовила праздничный ужин, мои мужчины (муж и сыночек) были заняты украшением квартиры, мы готовились встретить Новый 2016 Год нашей небольшой,но дружной семьёй. И вот, я услышала звонок в дверь.. Странно, ведь мы же никого не ждали. Но подойдя к двери и открыв её моё сердце забилось с бешеной скоростью, на пороге стоял отец.. Тот самый, который меня в детстве катал на своей спине и рассказывал смешные истории, мой родной, мой любимый и родной папочка. Первое,что он сказал :,, Прости дочка! Я только сейчас понял, что дороже на свете у меня никого нет!,,. Да, да моя мечта, которую я загадывала на протяжении 12 лет осуществилась!!! И это всё произошло по иронии судьбы 31 декабря. Мне не нужно было больше никаких подарков и слов, я его простила и все обиды отпустила. Я просто счастлива, что он сейчас со мною рядом!!! Я счастлива от того, что я могу его обнять и поцеловать, как в детстве. Я счастлива от того, что наш сыночек знает своего дедушку и может его видеть. Я знаю, что такое счастье! Счастье-это когда живы, здоровы и рядом твои родители!!!

Анна
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий