четверг, 12 января 2017 г.

Как была снегурочкой или «Сервис как подарок на Новый Год»


В далеком 1993 году моей дочери было 10 месяцев, пойти куда-либо не было и речи, она заболела.Возможность пойти на елку, появилась в виде бабушки в ночь на 1 января.

Пошли. Хмурые компании смотрели с грустью на елку. И ТУТ пришла гениальная мысль. Взяла за руку мужа, девушку из компании молодежи, повела хоровод, со всем известной песней о елочке. Остальные присоединились сами. Когда круг, стал очень широким, разбила на два круга, и стала задавать сама новогодние песни про трех белых коней и другие. Мне надели корону снегурочки, а мужу шапку деда мороза.

Когда накал стал остывать, всем захотелось продолжить. Разжалованный дед мороз выделил мне то ли гнома, то ли лешего. Мы в его мешок собирали деньги на всех ходя по кругу. 

Раньше продавали напиток, вроде водки, в банках 0.33 (берешь 2, третья бесплатно) и мы с гномом закупили на все, что собрали в мешок. В это время наш хоровод уже будил, рядом лежащие дома, песней «Ой, мороз, мороз!». Когда организовывали хоровод, кто-то подогнал на площадь машину. На крышу поставили магнитофон, уже дискотека для желающих. Мы с гномом пришли, поставили мешок на капот машины. Все желающие сами себе наливали, по-потребности. Было очень весело. Думаю, было намного веселее, чем в ночь с 31 на 1 января. Надеюсь, что многие, кто пришел к елке в тот день, вспоминают ту ночь с1-го на 2 января. 

Прошло 23 года, а я всегда рассказываю эту историю. Своими силами сервис в массы. Мой первый и единственный опыт организатора торжеств.

Надежда
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий