вторник, 10 января 2017 г.

Новогодняя сказка продолжается


Прекрасный сервис любимых ресторанов «Мафия» сопровождает меня даже онлайн.
Впервые побывала в заведениях сети в роли тайного покупателя. Для меня и моих детей ресторан стал лучшим местом семейного отдыха. Радует анимация, дочь обожает клуб юных поварят, где в 4 года она научилась готовить пиццу и суши. Теперь у ребенка есть мечта - работать в ресторане «Мафия».

Я неоднократно становилась участницей и победителем различных конкурсов. Удалось выиграть и билеты на концерт «Неангелы», сертификат на 500 грн., бывала и на корпоративной вечеринке, организованной рестораном. Последний неожиданный сюрприз, в результате репоста в соцсетях, – билеты на новогоднее представление для детей 4 января «Маша и медведь» в бывшем Октябрьском дворце на Крещатике. Дочке и бабушке представление понравилось, мне разрешили даже еще что-то выигрывать в дальнейшем.

Вот сейчас в ресторане проходит акция топ-гость…надо еще подумать пригодится ли мне IPhone 7 или нет.

Юлия
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий