четверг, 12 января 2017 г.

Заколдованный подъезд


Было это года три назад 31 декабря, это как все знают рабочий день. У меня работа вахтовая по этому я был дома, а в подъезде почти все на работе.

Убираю дома перед приходом жены, решил покурить, накинул куртку, надел шапку (в подъезде у нас не курят). Поэтому вызвал лифт и поехал на улицу к подъезду. Вышел, стою курю и тут к подъезду подходит мужичек с сумкой "мечта акупанта" (баул из плотного целофана) и спрашивает:

-Мужчина подарок жене на новый год не надо? В бауле наборы косметики и всего такого.

Говорю нет, я уже купил.
Я остался курить, а он пошел в подъезд по квартирам ПЕШКОМ .
Я докурив вызвал лифт, поднялся на 6 этаж, зашел домой, скинул куртку, снял шапку, и через минуту-две звонок в дверь. Открываю, стоит этот мужичек с баулом слегка запыханный, смотрит на меня (я уже в майке, в трениках). После паузы следует вопрос:

- Мужик, купи подарок жене к новому году.
- Я ж говорю не надо мне, я уже купил.

Закрываю дверь, а у самого уже созрел план. По быстрому переоделся, свитер, джинсы. Посмотрел в глазок что бы мужик ушел и побыстрее в лифт к соседу на 9 этаж (он тоже дома был, я видел как он ковер колотил).
Звоню, он открывает, захожу, идем на кухню, тут звонок в дверь, я говорю соседу что открою. Иду к двери, открываю. Кто там стоит вы уже знаете, только уже запыханный мужичек. Повисает немая пауза. Осмотрев меня с ног до головы мужичек выдает:

-Что за подъезд ... !!! То никого дома нет, то везде ты.

Вот такая история

Артем
Share in the name of the best service:

2 комментария:

  1. Улыбнуло от души. Спасибо огромное! Особенно, если учесть, что я этих бродячих с баулами разного дерьма мужичков с превеликим удовольствием отстреливала бы и ни разу б не промахнулась, если б лицензию выдали. А Вы так по-доброму, почти не больно, но наглядненько... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Единственная смешная история)

    ОтветитьУдалить