пятница, 13 января 2017 г.

Новогоднее чудо



Это очень старая старая история которая приключилась со мной лично.

Когда мне было пять лет я очень верил в Деда Мороза. За час до Нового Года к нам пришли в гости друзья родителей, и у их сына была забавная игрушка. Она мне ну очень понравилась.

До городской елки было идти минут десять. Мы вышли заранее, и когда я увидел Деда Мороза меня переполняли чувства волшебства, в животе бабочки. Волнение. На тот момент я знал только один стишок. "Идет бычок качается-вздыхает на ходу. Ой доска качается-сейчас я упаду." Дед мороз не дал мне ничего из мешка. Поблагодарил меня и спросил чего я хочу?

Я ни минуты не раздумывая тут же предъявил ему что хочу такую же игрушку как у своего друга. Когда все закончилось, мы встретили Новый Год на площади, я быстрей всех побежал домой чтоб посмотреть что лежит под елкой. С трудом пролез до основания я обнаружил ее. Какой я был счастливый на тот момент. Я действительно от всей души поверил что Дед Мороз по трубе залез в дом и там ее оставил. А сейчас я не понимаю как так точно родители угадали с подарком.


Владимир
Share in the name of the best service:

Комментариев нет:

Отправить комментарий