воскресенье, 8 июля 2018 г.

А к вам приехало такси?


Просто ужасный сервис! Служба такси-радуга - просто ужасная! Заказ был сделан за 50 минут через интернет-форму (в ней указываются конечные пункты, время и контактный телефон, на который, якобы должен позвонить диспетчер.

Стоимость перевозки была выставлена в 120 рублей. А вот дальше началось все самое интересное. Сначала не перезвонил диспетчер. Когда я сама набрала номер, мне ответили, что заказ видят, но стоимость будет другая - и что-то начали вещать про минуты и прочее, неоговоренное при заказе. Дальше было еще интереснее - на мой вопрос, что время в пробках, если таковые будут, тоже учитывается, тогда была назначена фиксированная цена в 200 рублей за поездку!!!!

Очень интересный факт - прямо для финансовых органов. Далее начался плохой сериал, в котором были и диспетчер, уверявший каждый раз, что таки выехало. Был и водитель (белый Кia Rio О558ЕА799),  номер которого дальше высвечивался, как неопознанный, при этом водитель звонил мне и спрашивал, как правильно забить в навигатор мою улицу, хотя заказ был сделан через интернет и в любом случае улица была НАПИСАНА четко. Заметьте, что водитель спрашивал улицу и номер дома тогда, когда по времени было уже опоздание приезда такси на 10 минут, но еще был шанс успеть к нужному времени. В завершение ко всему, когда время было уже безнадежно упущено, я опоздала, вызвала такси фирмы Яндекс (к слову, приехавшее без опоздания), добралась до места назначения, позвонил диспетчер с очень интересным вопросом - "А такси к вам приехало или нет?" (временной интервал от первого моего звонка до последнего звонка диспетчера составлял 1 час 15 минут)))

Просто "великолепная" и "оперативная" работа службы такси-Радуга! Если кто-то надумает когда-то использовать это такси - не делайте этого, чтобы сохранить свои нервы и деньги.

Кстати, большую часть звонков делала я со своего мобильного телефона - еще один способ нечестной службы поживиться за счет клиента. Расскажу об этом вопиющем случае потрясающего обслуживания везде, где только смогу и кому только смогу. И сделаю соответствующие записи во всех соцсетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий