вторник, 17 июля 2018 г.

Глазная клиника "Новый взгляд" (Россия, Москва). Отзыв


Хотите качественное обслуживание и профессионализм - вам сюда!

Буквально недавно свершилось! Ура! Я удалила наконец-то папиллому с глаза. Я ее наблюдала 10 долгих лет! И вот, задалась реально вопросом: А где удалять?Чтобы вы понимали, она у меня вскочила на линии роста ресниц (внизу глаза). И идти я не хотела не известно куда. Ибо не хотела, чтобы мне попортили зрение из-за не профессионализма и безответственности. Плюс тут вставал вопрос эстетический. Не хотела потом заполучить шрам у глаза или лишиться ресниц.Обзвонила я много крупных клиник при нашем государстве. Кто-то меня поразил ценой в 20.000 тыс. руб (эта операция столько не стоит). Кто-то подходом в обслуживании клиента (я должна была ждать в очереди, за свои же деньги! Не маленькие - 10.000 тыс. руб). Бесплатно удалять по полису не хотела. Ибо посылают в глазной центр на тверской кажется. А там очереди будь здоров и отношение ужасное. Еще не известно, как сделают.

И вот вспомнила про своего знакомого, он исправлял зрение в "Новый Взгляд". Я изучила центр и поняла, что он крупный. Там обслуживается много звезд. Они профилируются на микрохирургии. Находятся на Пятницком шоссе, 6-км.

Я записалась на прием к заведующей отделением - Митягиной Ольге Николаевне. О! Это золотая женщина! Профессионал своего дела и просто замечательный человек!Она меня проконсультировала и я сразу же пошла на операцию.Мне нанесли обезболивающий крем, я посидела 25 мин и меня прооперировали.

Удаляли папиллому специальным аппаратом. Высокочастотным. Было не больно. Только иногда пахло паленой кожей)) Операция длилась примерно 20-25 мин.  Под микроскопом. Время зависит от сложности папилломы. У меня была большая. Мы делали передышку иногда, чтобы я вытерла слезы. Ибо глаз реагировал на аппарат. Слезы сами текли.

Когда я после удаления подошла к зеркалу, то просто обалдела!Папилломы не было, осталась корочка (которая заживет и следа вообще не будет), а главное ресницы полностью сохранились!) Я просто не ожидала такого!

В общем... огромное спасибо еще раз Ольге Николаевне Митягиной! Побольше бы таких докторов! Консультация мне обошлась - 3500 тыс. руб. Операция - 5000 тыс. руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий