Банк абсолютно не ориентирован на клиента. На любой вопрос специалисты банка могут только мычать в ответ, либо придумывать какие-то совершенно нелепые ответы в стиле "а вы точно это делали?"
Ситуация: Моя супруга, находясь за пределы РФ, решила купить билет на самолет. С собой у нею была только карта Сбербанка. Она заходить на сайт Аэрофлота, оформляет покупку билета, и при подтверждении оплаты ей приходит смска с паролем. Она вводит правильно пароль. И... банк отклоняет операцию как "подозрение на мошенничество" и блокирует карту. Она набирает Сбербанк и просит объяснить ей причину блокировки и просит разблокировать свою карту. Ей в ответ: "кодовое слово?" Она его не помнит. Соответственно, карту ей не разблокировали. Т. е. банк самостоятельно (несмотря на то, что телефон подтвержден, пароль из смски указан верно) без объяснения конкретных причин блокирует карту и ему абсолютно чихать на клиента.
В итоге, супруга осталась в ситуации, когда билет она купить не может, карта заблокирована, других карт или денег нет!!! И всё это из-за того, что банк показалось, что ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЕЙ ЛИЧНО операция - мошенничество!!! Не буду рассказывать о дальнейших проблемах и как мы их решали, т. к. со Сбербанком это уже не связано. Сбербанк создал эту проблему - и этого достаточно! Полное отсутствие ценности клиента и ответственности за свои некомпетентные действия и их последствия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий