среда, 4 июля 2018 г.

Свадебный салон "Дуэт" (Владимир). Отзыв


Большое спасибо свадебному салону "Дуэт" за большой выбор платьев и аксессуаров, замечательное и качественное обслуживание! И конечно же за приемлемые цены (таких нет ни где)!

Я со своей группой поддержки, в поисках самого красивого, обворожительного платья для невесты, объехала пол Владимира, перемерила кучу платьев в других салонах!!! Но все было не то! ТО ВЕЛИКО! ТО МАЛО! На что продавцы-консультанты отвечали: ничего страшного, подгоним все под Ваши размеры или закажем на складе! Я очень расстроилась по данному факту! Мне нужно было здесь и сейчас идеально сидящее на мне платье! В общем я почти уже отчаялась найти СВОЕ платье.....

В итоге, напоследок, как говориться, решили съездить в салон ДУЭТ на Чайковского! и не прогадали! Как только мы вошли, девушка консультант вежливо и доброжелательно спросила: что бы я хотела, какие у меня есть предпочтения, какое платье мне нужно и каков размер. После чего достаточно быстро подобрала мне несколько прекрасных платьев МОЕГО размера (наконец-то, после стольких неудачных примерок в других салонах)!!! Платье я выбрала достаточно быстро! УРА! Оно сидит на мне как нужно, все прекрасно! Ничего не нужно подгонять!!! Тут же подобрали и туфли, и аксессуары для прекрасного образа невесты! Кстати о ценах - платье стоит 18000р.!!!

Я осталась очень довольна этим салоном! Нужно было ехать сразу в Дуэт и не терять зря драгоценное время и нервы на другие салоны!
Еще раз большое спасибо салону Дуэт и его персоналу, за качественную работу и за то, что они помогают новобрачным подобрать СВОЙ собственный образ! Молодцы!
Обязательно буду советовать всем именно этот салон!
Удачи и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий