Продают сломанный товар. Деньги возвращать только через суд
Отношение продавцов ужасное. Очень долго ждали консультации, а когда дождались, продавец толком ничего не мог подсказать и постоянно переписывался в телефоне. Не приятно, когда на тебя не смотрят.
Просили в магазине включить телевизор и проверить работу, нам отказали, сказав, что нет технической возможности и если что можно вернуть тв в течении 2 нед. Дома обнаружили, что не работает функция смарт тв. Вызвали сервис. Приехали специалисты, проверили. Убедились, что Функция не работает, но этого не написали. Когда с актом приехали в магазин для возврата денег, сотрудник первым делом подключил тв к вай фай и стал проверять работу смарт тв ( наше негодование было на пике).
Он тоже убедился что функция не работает, но сказал, что надо оставить тв на 10 дней для экспертизы. Ситуация нашими глазами. В ваших магазинах продают сломанный товар, скорее всего зная об этом и поэтому товар не проверяется, даже если покупатель просит. Сервис специально не пишет, что дефект явный и достоин возврата денег. И в магазине после этого специально оставляют товар на экспертизу. Тянут время , чтобы не возвращать товар по закону.
Ужасное обслуживание. Некачественный товар. Обратились к юристу. Написали претензию. Теперь через суд магазин оплатит моральный ущерб и услуги нашего юриста.
Отношение продавцов ужасное. Очень долго ждали консультации, а когда дождались, продавец толком ничего не мог подсказать и постоянно переписывался в телефоне. Не приятно, когда на тебя не смотрят.
Просили в магазине включить телевизор и проверить работу, нам отказали, сказав, что нет технической возможности и если что можно вернуть тв в течении 2 нед. Дома обнаружили, что не работает функция смарт тв. Вызвали сервис. Приехали специалисты, проверили. Убедились, что Функция не работает, но этого не написали. Когда с актом приехали в магазин для возврата денег, сотрудник первым делом подключил тв к вай фай и стал проверять работу смарт тв ( наше негодование было на пике).
Он тоже убедился что функция не работает, но сказал, что надо оставить тв на 10 дней для экспертизы. Ситуация нашими глазами. В ваших магазинах продают сломанный товар, скорее всего зная об этом и поэтому товар не проверяется, даже если покупатель просит. Сервис специально не пишет, что дефект явный и достоин возврата денег. И в магазине после этого специально оставляют товар на экспертизу. Тянут время , чтобы не возвращать товар по закону.
Ужасное обслуживание. Некачественный товар. Обратились к юристу. Написали претензию. Теперь через суд магазин оплатит моральный ущерб и услуги нашего юриста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий