Моя первая поездка (Рено Логан)
Прочитал все отзывы и посмотрел видео в Ютубе о каршерингах, Все писали, где происходила авария с участием каршеринга, "НЕ МОЁ НЕ ЖАЛКО". Решил попробовать, моим правам почти год (до 1 года, мне не хватает недели), т.к. я живу в Ногинске и на территории нет каршеринга и я поехал в Москву, а точнее в Реутов (метро Новокосино).
Всем советую брать:
Прочитал все отзывы и посмотрел видео в Ютубе о каршерингах, Все писали, где происходила авария с участием каршеринга, "НЕ МОЁ НЕ ЖАЛКО". Решил попробовать, моим правам почти год (до 1 года, мне не хватает недели), т.к. я живу в Ногинске и на территории нет каршеринга и я поехал в Москву, а точнее в Реутов (метро Новокосино).
Всем советую брать:
1. Личный видеорегистратор (в случае ДТП или после аренды, следующий арендатор увидит вмятину или царапину, то можете доказать, что Вы не куда не притирались)
2. Разветвитель-прикуривания (для зарядки смартфона или планшета, соответственно к ним шнур для зарядки)
3. Если зима, то придётся прикупить щётку для снега, чтобы очистить кузов автомобиля от снега ( в автомобиле его нет)
4. Чисто моё мнение, если остановит ГАИшник и захочет подзаработать, то нужна аптечка.
Открыл приложение, нашёл самый мне ближайший автомобиль, выбирал себе подходящий тариф и нажал "БРОНИРОВАНИЕ" и выбрал себе подходящий тариф:"ПОМИНУТНЫЙ"-8 руб/мин"ЧАСОВОЙ"- 400 рублей (после часа будет 8 руб/мин)"ШЕСТИЧАСОВОЙ"-1299 рублей (после 6-ти часов будет 8 руб/мин)"СУТОЧНЫЙ"-1999 рублей ( лимит по данному тарифу 150 км, далее 8 руб/км)
До этого я сделал эксперимент, дело было днём. Так же нажал "БРОНИРОВАНИЕ" и в приложении (на карте) Ваш автомобиль исчезает, что усложняет поиски, но сейчас такую проблему устранили. В приложении так же есть 2 функции "ПОМОРГАТЬ" и "ПОСИГНАЛИТЬ". Я выбрал "ПОМОРГАТЬ", дело было в тёмное время суток и найти автомобиль не составляет труда. Подошёл к автомобилю, начал осматривать наличие повреждений и т.п.
Автомобиль меня встретил грязным и не работала лампочка дневного света со стороны водителя, если нет стеклоомывающей жидкости, то придётся покупать за свой счёт, ( компания Вам денег не вернёт, т.к. это считается расходным материалом). И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАЩАЙТЕ НА КАКОЙ РЕЗИНЕ ЕДЕТЕ, у меня была ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА (заметил не сразу, поездку я делал 9 ноября 2018 года, а 10 ноября пошёл снег.
Сел автомобиль, прогрел автомобиль прикрепил на лобовое стекло видеорегистратор, открыл в смартфоне Яндекс.Навигатор и поехал в Ногинск. В Ногинске поехал на автомойку, но при этом позвонил оператору, что хочу помыть автомобиль. Оператор мне сообщила, что надо сделать фото до мойки и после (с 4-ёх сторон) и фото чека, и отправить по электронке на почту, но при этом мне сообщили, что мойка должна быть не дороже 400 рублей. За 400 рублей мне помыли кузов и коврики и пропылесосили салон.
Приехал домой начал отправлять отчёт по мойке автомобиля, компания мне зачислила на мой виртуальный кошелёк профиля 200 рублей - бонус за мойку и +400 рублей - компенсация за автомойку. Доехал до дома, заглушил двигатель и выключил свет и вышел из машины и в приложении есть функция "ЗАКРЫТЬ", нажимаете и автомобиль закрыт, при этом ключ остаётся в замке зажигания (пробовал вытащить).
На следующий день, начал изучать автомобиль, что в нём есть. В Рено Логане есть:
1. Автоматическая КПП ( как и во всех каршерингах, они оборудованы АКПП и системой слежения за автомобилем GPS/ГЛОНАСС
2. Подогрев передних сидений
3. Ручная регулировка боковых зеркал заднего вида
4. Передние стеклоподъёмники
5. Круиз и лимит контроль
6. Аудиосистема, с 1 USB-портом и Блютусом (без проблем подключается к смартфону, аудиосистему можно использовать как Hands Free, т.е. громкая связь и можно слушать музыку с смартфона и "вывести" звук на динамики автомобиля.
Если у Вас закончился бензин, то ищите самую ближайшую к Вам заправку, которая принимает топливные карты. Звоните диспетчеру и говорите, что у меня закончился бензин (горит красная контрольная лампа) и хотите заправить автомобиль, называете гос номер автомобиля и диктуете последние 4 цифры топливной карте, а вам диспетчер называет пин-код, который надо запомнить и записать (при этом меня диспетчер спросил, сколько литров мне хотелось заправить автомобиль, я сказал 30 литров). Подъезжайте к колонке, подходит заправщик и говорите "30 литров 92" и идетё с топливной картой в кассу. Даёте топливную карту оператору, он называет мне, что там 30 литров и вводите пин-код. И мне на виртуальный кошелёк профиля зачислили 100 рублей.
Завершил я аренду в Москве (в области нельзя). Выключаете фары, глушите автомобиль, в приложении нажимаете "ЗАКРЫТЬ" и "ЗАВЕРШИТЬ АРЕНДУ". Я выкатал свой лимит (150 км) и накатал +160 км. По тарифу компании 8 рублей/км * 160 км = 1280 рублей.
P.S.Для меня сервис очень хороший, адекватные диспетчера (операторы) всегда подскажут и помогут. Из "маленького" минуса, я бы выделил, если у Вас летняя резина и перегорела лампочка (как у меня, лампочку можно заменить самим, но мне никто не компенсирует), хотелось чтобы в главном офисе компании находились дежурные механики (не выездные), как мне сообщили операторы, они на выезде (на ДТП). Для новичком, это хороший сервис, чтобы освоить автомобиль и приноровиться к городскому трафику города и Москвы в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий