Жил был сервис заказа такси «Яша». Год назад применив демпинг он расправился с западным конкурентом и стал главным игроком на рынке.
Яша решил, что дело в шляпе и даже поднял свою комиссию до максимальных высот. Но в марте месяце нарисовался выскочка «Сити», предложивший более выгодные цены. Яша тут же решил, что он легко поборет выскочку проверенным ходом – демпингом, предоставив скидку тем клиентам, которые установили себе в смартфон приложение выскочки (приложение Яши видит, какие еще приложения есть у вас в смартфоне), и таким образом предотвратит переход своих постоянных клиентов к Сити.
Вообще, Яша был уверен, что он прекрасно знает интересы ключевых игроков рынка. Пассажиры хотят хороший сервис и доступные цены, а водители такси хотят заказы и высокий заработок. Но Сити оказался не дурак, он решил зайти с флага и сообразил, что есть еще третья сила – таксопарки, которые сдают в аренду машины водителям. Сити начал договариваться с таксопарками, чтобы они обклеивали максимальное количество машин логотипами Сити. И теперь водители такси, приходя на работу, берут автомобиль, с которым нельзя принимать заказы от Яши. В итоге сейчас у Яши из-за сокращения машин все чаще стал появляться повышенный тариф и увеличилось время подачи такси, а в Сити всё наоборот.
Сказке еще не конец, а кто сделал выводы молодец.
Яша решил, что дело в шляпе и даже поднял свою комиссию до максимальных высот. Но в марте месяце нарисовался выскочка «Сити», предложивший более выгодные цены. Яша тут же решил, что он легко поборет выскочку проверенным ходом – демпингом, предоставив скидку тем клиентам, которые установили себе в смартфон приложение выскочки (приложение Яши видит, какие еще приложения есть у вас в смартфоне), и таким образом предотвратит переход своих постоянных клиентов к Сити.
Вообще, Яша был уверен, что он прекрасно знает интересы ключевых игроков рынка. Пассажиры хотят хороший сервис и доступные цены, а водители такси хотят заказы и высокий заработок. Но Сити оказался не дурак, он решил зайти с флага и сообразил, что есть еще третья сила – таксопарки, которые сдают в аренду машины водителям. Сити начал договариваться с таксопарками, чтобы они обклеивали максимальное количество машин логотипами Сити. И теперь водители такси, приходя на работу, берут автомобиль, с которым нельзя принимать заказы от Яши. В итоге сейчас у Яши из-за сокращения машин все чаще стал появляться повышенный тариф и увеличилось время подачи такси, а в Сити всё наоборот.
Сказке еще не конец, а кто сделал выводы молодец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий