Заказывала у "Магнат", мебельный салон-магазин (Россия, Новосибирская область) встроенную кухню несколько лет назад. Выехал замерщик на дом, нарисовал, просчитал. Все замечательно. Кухню сделали.
Поэтому, сейчас, когда у нас увеличилась площадь кухни после капремонта, решив дозаказать несколько шкафов и столешницу обратились в данный салон.
Нас встретила сотрудник магазина Татьяна с таким видом,что мы ей что -то уже недодали. Чем то заранее очень недовольная.
Описав ей ситуацию, я сказала, что мы бы хотели заказать замер, чтобы нам просчитали стоимость и уже потом сделать заказ.
В ответ услышали, что никому не нужны наши доделки. Лучше изготовить полностью кухню. Когда мы попросили показать фасады и столешницы, она ткнула пальцем на противоположный стол и сказала: "там смотрите", переключившись тут же на телефонный разговор и показывая всем видом, что мы ей не интересны.
В зале была ещё одна девушка-сотрудник. Аня. Она оказалась более дружелюбной, пыталась помочь и ответить на наши вопросы. Тогда я спросила, может быть она приедет к нам на замер. Она пообещала.
Десять дней мы ждали даты замера. Никто не приехал.
Позвонив на следующий день в салон, я узнала,что девушка просто забыла про нас. И ещё она добавила, что заказчик мог бы и позвонить, напомнить (хотя замер был назначен после 19-00, после закрытия магазина и звонить уже было некуда). И потом она сказала, что к нам на доделки она не поедет. Мы должны сами нарисовать эскиз и снять замеры, после чего сделать заказ в салоне. Если размеры не совпадут-это наши проблемы.
Вообщем впервые сталкиваюсь с таким хамским отношением и незаинтересованностью сотрудников!
Поэтому, сейчас, когда у нас увеличилась площадь кухни после капремонта, решив дозаказать несколько шкафов и столешницу обратились в данный салон.
Нас встретила сотрудник магазина Татьяна с таким видом,что мы ей что -то уже недодали. Чем то заранее очень недовольная.
Описав ей ситуацию, я сказала, что мы бы хотели заказать замер, чтобы нам просчитали стоимость и уже потом сделать заказ.
В ответ услышали, что никому не нужны наши доделки. Лучше изготовить полностью кухню. Когда мы попросили показать фасады и столешницы, она ткнула пальцем на противоположный стол и сказала: "там смотрите", переключившись тут же на телефонный разговор и показывая всем видом, что мы ей не интересны.
В зале была ещё одна девушка-сотрудник. Аня. Она оказалась более дружелюбной, пыталась помочь и ответить на наши вопросы. Тогда я спросила, может быть она приедет к нам на замер. Она пообещала.
Десять дней мы ждали даты замера. Никто не приехал.
Позвонив на следующий день в салон, я узнала,что девушка просто забыла про нас. И ещё она добавила, что заказчик мог бы и позвонить, напомнить (хотя замер был назначен после 19-00, после закрытия магазина и звонить уже было некуда). И потом она сказала, что к нам на доделки она не поедет. Мы должны сами нарисовать эскиз и снять замеры, после чего сделать заказ в салоне. Если размеры не совпадут-это наши проблемы.
Вообщем впервые сталкиваюсь с таким хамским отношением и незаинтересованностью сотрудников!
Комментариев нет:
Отправить комментарий