Хотела оставить отзыв о social coffee в cosmopark.
Оставшись довольной, после посещения первого филиала, мы решили посетить и это заведение. Первое что огорчило - это отсутсвие аниматора на детской площадке (ну да ладно, не все заведения могут этим похвастаться), далее все стало ещё хуже.
При заказе официант ничего не записывала, мы понадеялись на ее память не стали ей указывать. Естественно, она перепутала заказ и вместо огуречного детокса принесла мне морковный, благо, цвет его сразу выдал и я не притронувшись попросила поменять, официантка сделала такое недовольное лицо, что думаю, сделай я хоть глоток ничего бы мне обменивать не стала, мы находились на втором этаже заведения, в зале кроме нас никого не было и официантка втыкала в телефон, не удосуживаясь даже убрать использованные салфетки (мы были с ребёнком и их было достаточно много).
Захотели попросить счёт, девушку нашу не увидели, как выяснилось позже она сидела за углом за нашей спиной, мы постоянно громко обсуждали что кнопка вызова официанта то ли просто выглядит потрепанной, то ли не работает вообще, говорили про плохой сервис, но официантка не отзывалась до тех пор, пока снизу кто то не поднялся и не сообщил ей, что мы жмём на кнопку.
Считаю, что процент за обслуживание в счете внесён достаточный, чтоб персонал работал, а не сидел весь день в своём гаджете!
Оставшись довольной, после посещения первого филиала, мы решили посетить и это заведение. Первое что огорчило - это отсутсвие аниматора на детской площадке (ну да ладно, не все заведения могут этим похвастаться), далее все стало ещё хуже.
При заказе официант ничего не записывала, мы понадеялись на ее память не стали ей указывать. Естественно, она перепутала заказ и вместо огуречного детокса принесла мне морковный, благо, цвет его сразу выдал и я не притронувшись попросила поменять, официантка сделала такое недовольное лицо, что думаю, сделай я хоть глоток ничего бы мне обменивать не стала, мы находились на втором этаже заведения, в зале кроме нас никого не было и официантка втыкала в телефон, не удосуживаясь даже убрать использованные салфетки (мы были с ребёнком и их было достаточно много).
Захотели попросить счёт, девушку нашу не увидели, как выяснилось позже она сидела за углом за нашей спиной, мы постоянно громко обсуждали что кнопка вызова официанта то ли просто выглядит потрепанной, то ли не работает вообще, говорили про плохой сервис, но официантка не отзывалась до тех пор, пока снизу кто то не поднялся и не сообщил ей, что мы жмём на кнопку.
Считаю, что процент за обслуживание в счете внесён достаточный, чтоб персонал работал, а не сидел весь день в своём гаджете!
Комментариев нет:
Отправить комментарий