Ужасный сервис. На сайте написано "Бесплатное подключение Wi-Fi", забыли только дописать "в определенных ситуациях".
В новой квартире хотели подключить интернет заранее, чтобы переехать и интернет уже был, поскольку мне для работы хороший интернет канал обязателен. Выбрали Е-Телеком и заказали подключение аж за месяц до переезда. Кабель нам провели, монтажник сказал, что для подключения после переезда нужно позвонить в компанию, нам либо дадут настройки, либо приедет человек и все сам подключит. Все просто и удобно? Вот нет! Мы позвонили и попросили включить тарификацию, нам сообщили, что настройки выдаются по паспорту в офисе. Добро пожаловать!
- Хорошо, пусть тогда приедет ваш специалист.
- Настройка Wi-Fi у нас платная, 1000 руб.
- Как 1000? На сайте же бесплатно?
- У вас же ОТЛОЖЕННОЕ подключение. А значит без разницы, что написано на сайте.
- А зачем тогда приедет сотрудник?
- Передать вам параметры подключения.
- И когда это случится?
- Они с вами свяжутся. Ждите звонка в течение суток.
Надо ли говорить, что в течение суток никто не то что не приехал, даже позвонил! После жалобы в клиентский отдел мне ответили:"Вот сейчас они обязательно перезвонят! Там целых 15 человек работает! Ждите, скоро с вами свяжутся".
Сидим мы, смотрим на этот огрызок провода и думаем:"Если уж подать интернет на уже протянутый провод такая проблема для Е-Телекома, которая требует нескольких дней и 15 сотрудников, что же будет в случае, например, разрыва соединения?"
Будте осторожны, в ситуациях, когда есть варианты, лучше выбирайте другого оператора! :(
Комментариев нет:
Отправить комментарий