Ничто не предвещало беды в моем купе поезда, как внезапно на голову моей соседки ночью упали ступеньки.
Результат рассеченный лоб, кровь и все последствия. Рана достаточно впечатляющая. Попросили аптечку у проводника, которая сообщила что "аптечки укрзалізниця не выдаёт давно. Ни в одном вагоне нет". Друзья, реально, ничего. Ни перекиси, ни йода, ни марли. Даже льда в вагоне нет!
На горячей линии трижды сказали, что аптечки должны быть, но когда начали спрашивать, что же делать, обошлись формальностью "запит зафіксовано".
Я понимаю, что это не вина проводницы (пыталась помочь подручными средствами) или перепуганной девочки на горячей линии. Это ответственность в первую очередь компании, системы. Об этом могут даже и не знать те, кому следовало бы. А вдруг это сообщение поможет что-то улучшить. Вдруг...
P.S. Боюсь себе представить, что будет с человеком, если случится более серьёзная беда со здоровьем, чем разбитая голова? Ведь ценой может быть не просто очередное разочарование в сервисе и ушиб, а жизнь.
P.P.S. СК "Арсенал Страхування" особое Спасибо. Позвонили уточнить какие документы необходимо взять у проводницы и какие действия при наступлении страхового случая. Они по жд консультируют только с 9. Мы через 10 мин. прибудем в Киев(это 7 утра), так и не получив консультации. Горячая линия укралізниці, по-прежнему, молчит. Акт о наступлении страхового случая пока никто не предоставляет, хоть пострадавшая его попросила.
Комментариев нет:
Отправить комментарий