понедельник, 26 марта 2018 г.

Героические менеджера


В компании работаю меньше года. Иногда нравится работать, иногда нет - человеческий фактор внутри компании и фактор работы с людьми, которые работают с людьми, ни кто не отменял.

Не однократно видел, как менеджеры по продажам из последних сил тебя обслуживают (догадаться они не могут - умно прячу телефон или на смарт часы записывают). Но больше всего в работе подарков не люблю когда работа сводится к "роботизированным" четко и быстро проговариваемым фразам. Ощущение пластмассовости всего разговора дальнейшего не покидает! Зачем такие детальные и нудные скрипты?! Не всегда понятно. Я в своей работе всегда по человечески отношусь к проверяемым людям. На выходные или праздничные дни - строго не делаю проверку. Такие проверки отнимают больше времени, сил и даже нервы. Но оговорюсь - это мой выбор.

Последняя такая проверка была в магазине электроники. В тот вечер у них была распродажа какая-то. Так вот 1 менеджер сразу же умудрялся обслуживать 3-4 клиентов и так по всем отделам. В моем отделе была такая же ситуация. Консультант выполнил все нормы. Затем долгое ожидание на кассе. Всего больше часа понадобилось мне. Самое обидное, что координатор не увидела письма в котором в этот день запрещалось идти на проверку. Обидно было очень.

И я до сих пор героически удивляюсь менеджерам того магазина.


Александр (Тай-По)

Комментариев нет:

Отправить комментарий