понедельник, 26 марта 2018 г.

Без лишних эмоций




Я люблю Новороссийск, но и тут не обходится без минусов😬 Один самый странный для меня - это ужасный сервис!

В кафе, магазинах, кино и так далее на тебя смотрят так, как будто хотят тебя убить и всем видом показывая, что твоё присутствие их очень раздражает.😆

Задавать вопросы нельзя (потому что все написано в меню/на стенде), вести себя нужно как можно незаметнее и лучше всего никого не трогать, бывало что даже оскорбляли. 

Для них лучше по такой схеме «Оставила деньги - ушла»🤑. Без лишних разговоров.

Мне не нужно, чтобы меня облизывали, я достаточно простой в общении и вежливый человек, но хамство со стороны я тоже терпеть не могу. Если честно, с таким я встречаюсь впервые. Я не говорю, что такой сервис везде, но 80% общественных заведений города этим страдают. А как в ваших городах/сёлах с этим делом? Люди добрые или так же все происходит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий