Хотите ещё одну "прекрасную" историю?
Я решила писать обо всех факапах украинского сервиса, раз такое движение пошло.
Факап #2 настиг Розетку.
Долго заказывать, чтобы не могли доставить и скорее забрать самовывозом.
В общем сервис как бы ок, но не ок.
Второй раз я приехала в магазин/пункт самовывоза и второй раз я уже не просто негодую, а написала жалобу в ту самую книгу жалоб и предложений.
Оплаченный на сайте заказ от 18.02 (как шанс для реабилитации, о которой мы договорились), деньги списаны, а товар я получить не могу. 😤 О чем меня уведомляют уже сотрудники инфостойки.
Оплаченный на сайте заказ от 18.02 (как шанс для реабилитации, о которой мы договорились), деньги списаны, а товар я получить не могу. 😤 О чем меня уведомляют уже сотрудники инфостойки.
А когда решат мой вопрос никто не сказал и вообще ничего не знают.
Во-первых, я требую возврата денег.
Во-вторых, извинений за моё потраченное время, здоровье и нервы.
Третье - жду официальный ответ бренда и магазина на мою письменную жалобу.
Да, я все сфоткала.
Во-первых, я требую возврата денег.
Во-вторых, извинений за моё потраченное время, здоровье и нервы.
Третье - жду официальный ответ бренда и магазина на мою письменную жалобу.
Да, я все сфоткала.
И нет, коллеги из Розетка, клиентский сервис у вас не исправился, молния попала дважды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий