среда, 28 февраля 2018 г.

Итоги клиентского сервиса


Ну что, пришло время субъективизма 2017 года - рейтинг лучших/худших компаний с сервисом, которых я сталкивался.

Это уже второй год, когда я пишу и начнём как всегда с лидера антисервиса, компания, которая допустила за год наибольшее количество ошибок. Ещё раз подчеркну, что рейтинг ограничен личным опытом и в этом году в рейтинге нет #Спортлайф , по одной простой причине, я нашёл другой клуб.

Барабанная дробь и худший сервис в 2017 году я наблюдал в #Novus. И в первую очередь это связано с регулярным обманом покупателей. Удивительно, что в компании отсутствуют рычаги исправления сложных ситуаций. Чтобы вы понимали, один раз даже вынужден был вызвать полицию. Я считаю, что это базовые вещи, которые перед тем, как идти в какие-то а-ля инновации, компания обязана отработать. Ну что ж, заслужено рекомендую всем своим друзьям избегать компанию #Novus в 2018 году.

Теперь о лидерах, которые действительно волшебны в своём сервисе. Приятно, что здесь выбор был намного сложнее. В итоге, у меня оказалось три претендента. Один из которых, это студия #Vigo, где продемонстрировали отличное умение слышать клиента и когда возникла неприятная ситуация со сроком действия абонемента, оперативно приняли решение в мою пользу. Итого, расчёт по экономике такой - разрешили использовать занятие за 200 грн позже срока действия и получили от меня предоплату на следующие занятия 1500 грн. Это называется хорошей прибылью...

Второй оказался #AppleStore, где просто лучшие стандарты. Где учтены моменты благодарности за покупку, погружение в лайфстайл покупателя и многое-многое другое, что просто создаёт праздник от покупки. Не зря, одним из основных трендов 2018 года будет пересмотр стандартов на акценте удовлетворённости от процесса покупки.

Здесь опять барабанная дробь, так как пришло время озвучить победителя 2017 года в клиентском сервисе. Уверен, многие будут удивлены, но это #ПравэксБанк. Да, он технически не лидер, да, уровень сервиса у них далеко не однородный, но победу они вырвали в тот самый момент, когда я специально протестировал всю 10-ку лидеров отрасли с аналогичным запросом и увидел пропасть и полное разочарование... вы не поверите, но победа была в том, что мне ПРОДАВАЛИ услугу! Кто меня знает, тот поймёт, что я секу это на раз два, а тут... кошмар и ужас - деньги уплачены. Да причём не только на меня, а на всю семью из 4-х человек. Уплачены осознанно и до сих пор с полной уверенностью, что я буду пролонгироваться и дальше. Конечно, здесь много факторов сыграло - продуманный продукт, понятная коммуникация и конечно высший пилотаж - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС. Это оказалось решающим, почему я отдал пальму первенства именно ПравэксБанку. Причём история проста - менеджер начала коммуникацию с вопросов с ноткой личного интереса, привела собственный опыт, напомнила о себе в Вайбере на следующий день, всегда с радостью готовила дополнительную информацию, спокойно отвечала на вопросы и т.д. И все это с душой, с искренним интересом, с легкостью. Потом были другие менеджеры, которые также оказались на высоте.

Поэтому, всем рекомендую и говорю большое человеческое спасибо #PravexBank !

Заслужили! А теперь айда в Новый год к ещё более интересному опыту клиентского сервиса. И помните, хороший сервис это когда и Вы, а не только Вам! Умейте говорить спасибо, когда Вас радовали и не промолчать, когда разочаровали!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий