воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Сервис от сервиса


Посоветуйте, как нужно описать свои ощущения и переживания от ожидания на морозе под снегом в полвторого ночи, на другом конце города от дома, когда ждёшь качества и сервиса от сервиса (!) такси, который не может найти тебя на карте Киева в который раз? И в очередной раз конфликт, где ты в дураках?!

Кого нужно тегнуть, чтобы таксисты выудили защелки для ремней безопасности? Когда они начнут реагировать без того, чтобы я достала шину на шею и пугала до "60 по правилам"?!

И наконец выучили карту города? Хотя бы в приложении.

Да, я сама работаю в сервисе. Так ещё и в интернет. И на наше промедление сходу, без разбору куча жалоб. 😒

А тут я стою на холоде и думаю: "А какого я молчу тогда? Слишком толерантна?" 

Наверное по этой причине я не тегаю знакомых маркетинг диров и просто отказываюсь от этого сервиса. Хотя мне, человеку с десятками приложений, #Uklon был удобен. Спасибо за все сотни поездок. 

Поехала на другом, где можно просто поставить геоточку и тебя заберут без вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий