четверг, 9 мая 2019 г.

Уютно и только

Из плюсов только то, что место Шоколадница (Россия, Санкт-Петербург) действительно уютное. Да и на этом можно закончить.

Минусы. Началось все с того, что сначала ко мне подошел официант, попросил обратить внимание на ланч меню (меня поразили цены на ланч, капучино 400мл всего 99р), записал заказ и ушел. Через минут 10 приходит другой уже официант и просит повторить, якобы они потеряли лист с заказом. Ну, бывает, ладно.

Потом я ждала капучино минут 15, пока не подошла к стойке и не напомнила. Прошло еще минут 5 и принесли десерт. И вот все бы ничего... Я сижу как дура 40 минут и жду свою пасту.

Мое терпение кончилось и я подошла к администратору. Выяснилось, что официант не услышал меня, а переспросить ему было НЕ УДОБНО.

Я попросила счет. И принесли мне счет на 680р..Я сижу и не понимаю, как так, если кофе 99 и десерт 220. Подходит администратор и говорит, что ланч сегодня у них не действует. Хотя официант сказал другое.

"Плюнула на них", заплатила и ушла от туда. Ужасное обслуживание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий