четверг, 2 мая 2019 г.

Сами ищите

Зашла на днях в Детский мир-Центр (Россия, Кемеровская область), купить матрац для коляски. До этого смотрела на сайте есть ли он в наличии, да есть поэтому и приехала именно в этот магазин. Т.к. не зная расположения,  где какой товар стоит, решила воспользоваться услугами консультанта, дальше было просто такое, что не складывается у меня в голове.

Подхожу к рыжеволосой девушке продавцу, она занималась своими делами, задаю вопрос.

- Добрый день, а у вас есть матрац в коляску?

На что я не услышала ни приветствия в свой адрес ни улыбки на лице, с таким видом мол что ты меня отвлекаешь, я занята. Быстро и четко ответила:

- Нет, у нас такого нет.

Я начала объяснять, что видела на сайте что у вас он есть. На что очередной ошеломительный ответ:

- Ну не знаю, а как он выглядит? Если и есть то он вон там в конце где коляски.

Вы серьезно люди???? Я пришла к вам купить матрац, а мне в ответ - ну не знаю, а как он выглядит? Вы продавец и свой товар от а до я должны знать. Ужасно просто. Пошла с трудом отыскала матрац, хотела подойти и натыкать лицом продавца в этот матрац, чтоб навсегда запомнила, что у них он есть и как он выглядит. Хотела поставить 3 , но пока писала все это вспомнила и очень разозлилась)) поэтому моя оценка 1. Ужасное обслуживание! Научите продавцов улыбаться и приветствовать покупателей, а не тупо как зомби раскладывать товар по полкам который в принципе он не знает.




Комментариев нет:

Отправить комментарий