воскресенье, 5 мая 2019 г.

Скукота

Я часто совершаю перелеты и имею представление о многих авиакомпания. Недавно я полетел Узбекскими авиалиниями по направлению Казань-Фергана рейс Узбекистан airlines.

Плюсы: Новые самолеты, Хорошее питание, Отличные пилоты.

Минусы: Нет розетки, Нет Wi-Fi, Невозможно пользоваться интернетом.

Когда вызываешь стюардесс по кнопке, то приходится ждать 30 минут или более часа. Долго. Можно сказать обслуживание ноль.

Отношения стюардессы хамское и очень грубо относится к своим пассажирам.

После таких отношения стюардессы не хочется летать через Узбекские Авиалинии.

Просто ужасное обслуживание (Не думаю, что нормально, когда стюардесса говорит "я вас предупреждаю, а потом уже не обижайтесь на меня", а так же откровенно издевается над иностранными пассажирами, которые не понимают Узбекский язык)

За полет более 3 с половины часов предоставили только плед, ни подушек, ни набора даже самого скудного, ведь более 3 с половины часов в полете!

Скудный выбор фильмов и музыки, одним словом нечего смотреть и не работает гнездо для наушников и не работают наушники

Я не рекомендую Узб Эйр и впредь сам буду их обходить стороной. В итоге меня гражданина РФ и как тайного пассажира мне не понравилась качества обслуживания и отношения стюардесс к своим пассажирам рейса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий