среда, 1 мая 2019 г.

Не надоело молчать?

В инстаграм, да и в других соц.площадках, принято писать положительные отзывы и делать рекламу. Но почему-то все умалчивают о вещах, которые вызвали негатив: плохое обслуживание, некачественные вещи, да и просто обман.

Хочу рассказать свою историю. Воспользуйтесь созерцанием моих граблей. .

Опуская историю поиска качественного кухонного гарнитура, скажу, что мы решили заказать его в компании Кухни Чу (Россия). Заказали в конце ноября. Доставка планировалась на 21 января. Ожидание нам показалось очень долгим, но всё же качество самого гарнитура на высшем уровне, с Икеей не сравнится, поэтому мы приняли решение ждать. Как многие наверное догадались, кухня 21 не приехала, причем об этом нам никто не сообщил, мы сами позвонили вообще можно сказать случайно. Дозвониться до самой точки невозможно, у них только единый номер и они вежливо говорят "мы передадим".

Перенесли доставку на 7 февраля. Перед доставкой звонят: Ваша кухня неполной комплектации, одного шкафа нет, вам доставить? Потом довезём. Мы отказались, сказали "Привозите полный комплект, не надо по частям". "Хорошо, ждите доставку 21 февраля". Привозят, через несколько дней приходит сборщик и оказывается, они сделали по-своему, да ещё как! Не довезли 3 ШКАФА!!! Мы были очень раздосадованы! Обескуражены! Какие там ещё приличные слова есть. Но это были цветочки. Оказалось, что продавец не пробила нам 2 шкафа (т.е. двери мы купили к ним, а сами шкафы нет, мы же идиоты). Хотя на выданном плане, конечно, все шкафы на месте. В течение дня с ними ругались, ездили на точку, в итоге добились того, что они сами дозаказывают недостающие шкафчики за свой счёт. И привезут якобы 7 марта #ноэтонеточно , проверено. 

Потом оказалось, что крепление одно сломано, поехали в магазин (спасибо, что бесплатно дали), вместо черного дна ящика белый положили... Целый день нервотрёпки и собранная кухня с тремя дырами.

А вы вообще пишите отрицательные отзывы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий