понедельник, 21 марта 2016 г.

Как найти лучшего друга?

Я бы хотел рассказать историю, которая приключилась со мной несколько лет назад.
Будучи тайным покупателем не первый год и отправившись на очередную проверку, я был приятно удивлен. Я проверял магазин бытовой техники, консультация проходила по холодильнику. Я, осматривая товар, думал, что ко мне подойдет с консультацией сотрудник такой же габаритный, как и сам холодильник, а подошла девушка совершенно хрупкая и точно меньше, чем сам холодильник. Меня сначала смутило, что может знать девушка в этой неженской технике. Но, буквально, после нескольких минут общения с ней я кардинально изменил свое решение. Я видел очень много компетентных консультантов, но этот сотрудник была просто профессионалом.

Дома у меня стоял совсем старенький холодильник. После того как я пообщался с ней больше часа я понял, что мне просто необходим этот холодильник. И в итоге я его приобрел.

Холодильник работал исправно. И спустя некоторое время я хотел поблагодарить сотрудника. Впоследствии мы начали общаться. В общем, на сегодняшний день, мы являемся лучшими друзьями. И когда она приходит ко мне в гости, я достаю мороженое из этого самого холодильника, и мы вспоминаем "морозную" историю, которая стала началом нашей крепкой дружбы.


Кирилл, Тайный Покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий