воскресенье, 13 марта 2016 г.

Сервис, который меняет жизнь


Хочу рассказать историю, которая поменяла мою жизнь в корне. Естественно, с участием прекрасной женщины.
Дело было в 2009 году. В этом году, так сказать, началась моя карьера. Осенью того же года получил назначение на новую должность, в связи с повышением. Мысли были ориентированы на карьеру и заработок денег. Как и у многих молодых людей. Вел здоровый образ жизни, занимался спортом, культурно просвещался.

И вот однажды возвращаясь с работы домой на попутке, попадаю в страшную аварию (в которой было трое погибших). Очнулся я утром следующего дня в реанимации. Открыв глаза, я увидел доктора с ангельскими глаза, кудрявой прической и в белом халате. Меня будто ударило молнией, между нами как бы пролетела искра. Мы смотрели друг на друга около минуты. После этого мы не виделись два месяца.

Мне повезло в этой аварии, можно сказать, отделался лёгким испугом. В больнице я провёл около трёх недель, затем 1,5 месяца домашней реабилитации. На больничном мне было над чем подумать. Ведь я мог погибнуть в этой аварии (лобовое столкновении на скорости 100 км/ч). Задумался, что я достиг — карьерный рост, деньги, здоровый образ жизни! Ведь это всё могло мне не пригодиться? И я понял, что абсолютно не имею никаких ценностей.

Таким образом, наша жизнь бывает опасна, посылая нам разные преграды, испытания. Поэтому нам надо быть внимательными и осторожными, иначе наши достижения, деньги, здоровье, ум может не пригодиться. Но наша жизнь бывает не только опасна, но и ПРЕКРАСНА. И дальше мой рассказ пойдёт о прекрасном.

Мне не давал покоя тот случай, когда я смотрел в ангельские глазки. Я все не решался на знакомство с этим прекрасным доктором, так как она была старше меня и занимала выше должность. Не то чтоб я был трусом или не очень решительным, просто я вырос в обычной советской семье с консервативными взглядами. Спустя два месяца, откинув костыли в сторону, я решил, что обязан познакомиться с этим прекрасным доктором. Потому что та искра, которая пролетела между нами в тот миг — это мог быть наш шанс, подарок судьбы та истинная ценность, которая связывает мужчину и женщину на века.

 Когда я пришло к доктору, чтоб пригласить её на свидание, мой пульс был свыше 130 ударов, как это стало мне известно позже. Я всё-таки не знал как она отреагирует на моё предложение. С первой минуты наше общение стало легким. Мы как будто были знакомы сто лет. Общение нам приносило море радости и позитива. В этот день время летело незаметно, мы были словно в своем временном поясе. Гуляя по вечерней Дерибасовской, меня переполняли непередаваемые чувства. Я осознал что такое настоящая ценность, которую нельзя пощупать или потерять. Я был счастлив.

Мы женаты у нас есть ребёнок и мы счастливы. Чего и всем желаем!


Василий, Тайный Покупатель 4Service


1 комментарий: