понедельник, 21 марта 2016 г.

Любимая работа

Мир не стоит на месте: открываются новые рабочие места, организации, сфера деятельности которых непонятна представителям старшего поколения. «Ну что за слова: консалтинг, мерчендайзинг, рекрутинг?», — так говорит моя бабушка, поправляя очки.
Когда я начала работать тайным покупателем, она смеялась и говорила, что в свое время качество сервиса повышали шумными скандалами в магазинах, а не проверками.
«Тайником» я работаю несколько лет, и на моем счету не одна сотня визитов. Люблю посещать магазины одежды и обуви, магазины косметики – такие визиты приносят удовольствие и радость. Зачастую на визитах с обязательной покупкой, возвраты не делаю, а товар оставляю себе – уж очень приглянутся мне туфельки или яркая помада.
Раньше я и сама подвергалась проверкам тайных покупателей. На работу в банк, приходили мужчины и женщины, под видом простых клиентов и оценивали мою работу. Заметила, что когда посещали мужчины, замечаний было меньше, женщины же, замечали яркий лак на ногтях, и «отсутствие улыбки в голосе». С тех пор я поняла: женщина в сервисе занимает особое место. Ведь именно представительницы прекрасного пола акцентируют внимание на мельчайших деталях. Их любопытство и прозорливость позволяет выполнить проверку еще качественнее и не упустить ни одного нюанса.
А что означает статус «тайного покупателя» для самой девушки? Об этом я говорила с подругами, которые были приглашены мною на работу в 4Service. Для одной подруги это хобби, и как она говорит, заниматься проверкой сервиса, готова даже бескорыстно, но получать за любимое дело дивиденды приятно и добавляет азарта. Вторая подруга следит за новинками в сфере моды, а благодаря визитам, она всегда в курсе новейших тенденций. Правда, в своих походах она очень разборчива и то и дело морочит голову координатору с выбором локации. Третья девушка, которую опросила – молодая мама, сказала, что для нее работа в нашей компании – источник дохода, который так необходим во время декрета. 
Обдумав каждую из историй, я сделала вывод, что работа в 4Service в жизни каждой девушки занимает особую роль, и каждая из нас вносит особый вклад в улучшение сервиса по всему миру. Мои друзья и родственники все реже «нарываются» на плохое обслуживание, им не приходится устраивать скандалы, как это было несколько десятков лет назад. Теперь, есть специальные люди, для которых улучшение сервиса является работой. Любимой работой!

Наталья, Тайный Покупатель 4Service

1 комментарий: