воскресенье, 20 марта 2016 г.

Женщина бальзаковского возраста

Дело было в феврале 2016. У нас намечалась встреча выпускников академии, я и мой студенческий товарищ решили игнорировать всех остальных одногруппников.
Договорились пойти на визит в ресторан тет-а-тет. Мне 27 лет, Саше 26, к слову, он мой несостоявшийся ухажер. Я собрала дома все украшения, нацепила на себя, краски нанесла на лицо побольше, хотелось показать себя в лучшем свете. Вечером встретились, зашли в хороший ресторан, с прекрасным настроением, ничто не предвещало беды. Нас встретила у входа милая девушка, провела к столику, молодой официант оперативно подал меню, все идеально (так мне казалось). Но тут официант уточнил: «Желаете ли вы заказать напитки в качестве аперитива?». Саша ответил: «Нет, не надо». Сотрудник: «А ваша мама что-нибудь пить будет?». Его вопрос меня просто убил, я попросила поменять официанта ((( .



Юлия, Тайный Покупатель 4Service

1 комментарий: