четверг, 17 марта 2016 г.

Работа мечты для каждой женщины


Все мы знаем, как женщины любят ходить по магазинам. Иногда для реальной нужды, а иногда просто для удовольствия.
Не раз вы наверно наблюдали картину как муж с женой ходят за покупками. Жена часами ходит по магазинам, а муж плетется за ней с пакетами и, уткнувшись в свой телефон, смотрит приколы. Я не знаю, для чего женщины насилуют своих мужей, моральное удовольствие, что ли, от этого получают. Примерно так я раньше тоже вела себя. Муж даже смеялся надо мной: «Найди себе работу, чтоб ты по магазинам ходила, а тебе еще и деньги за это платили».
И проходит буквально пару дней, я натыкаюсь на вакансию Тайного покупателя. Раньше что-то слышала отдалено об этом, но до конца не понимала в чем суть этой работы. С осторожностью зарегистрировалась на нашем любимом сайте 4service. Сами понимаете, человек, который понятие не имеет о должности «Тайный покупатель» отвечает в анкете на вопросы про цвет волос, глаз, рост, вес. «Еще размера груди не хватает. Мошенники наверно» — подумала я и вышла оттуда. Тут через пару часов приходит письмо на почту об актуальных вакансиях. Ну я опять зашла, интересно же стало (женская натура берет свое). И дальше пошло поехало. Затянуло меня так, что не остановишь. На работу, на государственную службу идти передумала. Сидеть 8 часов на стуле перед компьютером и деградировать, за те же деньги смысла нет. Теперь у меня свободный график. Я сама знаю, когда мне работать, а когда отдыхать. Это очень важно именно для женщины. У нас ведь работа не на первом месте. До работы у нас куча дел: дом, дети, муж. Для меня это даже не работа, а заработок."Работа" от слова "раб". А я иду зарабатывать. Причем с хорошим настроением и на позитиве. Постоянно учусь чему-то новому и интересному. 
Как я поняла, что эта работа мечта любой женщины? Вечером за ужином обсуждаем с мужем как прошел день. У него, как всегда, ничего интересного. Пришла очередь рассказывать про мой рабочий день. Я начала говорить как все сложно и как я устала, что надо было сделать покупку обуви и затем сделать возврат, проконсультироваться по крупно-бытовой технике, и оценить работу менеджера по продажам автомобиля. Стала все подробненько рассказывать. Муж послушал меня и говорит: «Значит, ты сегодня сапоги покупала, посудомоечную машину выбирала и на лексусе каталась? Так это работа мечты каждой женщины! Поздравляю ты нашла то, что искала!» 
Так вот я и поняла, что Женщина в сервисе – это мечта каждой женщины!

Карина, Тайный Покупатель 4Srevice

4 комментария: