вторник, 22 марта 2016 г.

Сервис, который валит с ног!

Проверяла диагностический центр. Кровь надо было сдать, а я боюсь ужасно, но думаю проверить надо, узнаю, что с организмом происходит.

Пришла и только оформилась, а уже трясти начало. Захожу в кабинет, сажусь в кресло. Все идет как положено по сценарию, и тут, кровь не идет. У меня начала кружится голова, я прошу нашатырь и подхожу к окну. Открываю. Дышу Бледная. Плохо мне... Вбегает второй работник, видит всю картину, и говорит, чтобы я ложилась на кушетку и лежа кровь попробуют взять. А я уже уйти хочу, страшно мне. Нет, говорит чтобы ложилась, а только потом отпустят. Положили, взяли кровь, а мне опять плохо олова кругом, убежать хочу, а меня не пускают. Вывели в коридор, а там уже очередь. Посадили меня и тут мой желудок начал не просто работать, а рычать и страшно рычать. Все на меня смотрят на такую бледную и рычащую, а мне неловко. Сижу. Тут мне принесли воды и конфету, потом потихоньку я в себя пришла. Смотрю вокруг -  всех распугала, всем страшно стало. Потом и я убежала от них. 
Заполнила отчет и все подробно описала, думала, что проверка провалена. Но, все оценки по 10 в первый раз. Радость :)

Но я больше не хожу на такие проверки.


Анна, Тайный Покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий