пятница, 12 февраля 2016 г.

Чары в магазине Adidas

Яркая, веселая и щебечущая без остановки. Мне хотелось купить у нее все, что она предлагала. Проверка проходила в магазине «Adidas Originals».
Я не ношу спортивную обувь и одежду, а эта девушка просто заманила меня своими чарами. И к тому же я выбрала одежду, которая мне действительно понравилась, и уж очень мне не хотелось делать возврат. Более профессионального специалиста не видела.

Вы можете представить маленькую девчонку, которая видит всех в магазине? Которая умудрялась помочь в примерке мне, другим покупателям, быть на кассе? И это все одна она.
Могу заметить, что потом я купила себе спортивный костюм. Я поверила именно этой девушке, которая смогла удивить и поднять этот сегмент товаров в моих глазах.
Работая на контрасте, хочется рассказать про совсем неприятного молчаливого парня из «Adidas Performance». Глядя на него, возникал вопрос: "Что ты тут делаешь?"
Он не грубил, не хамил, не навязывался. Его как будто просто не было рядом. Знаете, всегда переживала за супер-продавцов, которые не всегда "оставляют" дома проблемы. Сегодня он нахамил, а завтра сделал недельную выручку. Но не понимаю тех директоров, которые берут на работу "ни рыбу, ни мясо". Он явно занимает чье-то место, возможно даже той яркой, веселой и щебечущей без остановки девушки....
Дорогие тайные покупатели, желаю веселых продуктивных проверок. Всем позитива!

1 комментарий:

  1. А меня, например, сильно раздражают "щебечущие"...

    ОтветитьУдалить