пятница, 19 февраля 2016 г.

Свидание с депозитом закончено!







Один день тайного покупателя. Тайным бываю не часто, но в основном для меня, это своего рода приключение, учеба, квест, который необходимо выполнить в реале за бонусы.



История первая.

Задание: закрыть карточный счет в одном из банков. Итак пред.работа выполнена (график уточнен, счет переведен в нужное отделение). Вот и отделение, включаю диктофон, поехали! Захожу, осматриваюсь, приглашают пройти к менеджеру чуть дальше. За столиком сидит симпатичная девушка, думаю:

«О, круто! Приятно будет общаться.»

Остальные столы менеджеров пустые. Присматриваюсь, что бы разглядеть имя и мысленно восклицаю...

«Она СТАЖЕР!!!».

Что же мне так везет, когда открывал карту, тоже была девочка - стажер... А самая большая проблема, что больше никого из менеджеров нет! Ну ладно уж, пролетает мысль, посещение провалено, но карту то я и так хотел закрыть. Миссия невыполнима прям, еще и комиссию содрали, мелочь, но настроение испортили напрочь, успокаивало только, что карту я и так планировал закрыть за ненадобностью.

История вторая.

Кафе. В расстроенных чувствах я вышел из банка, но все же, у меня еще одно задание на сегодня, а поесть я люблю! Кафешка, я уже там обедал. Задание легкое, но только бы не забыть забрать чек. Набираю еды, консультируюсь, типа мне так сильно интересно, как все аппетитно выглядит и т.п. Сегодня все такие приветливые, аж странно, может они что-то знают. Вот и касса, расплачиваюсь. Девочка на кассе красивая. Не успеваю сделать пару шагов от кассы - гаснет свет во всем торговом центре и в этой кафешке естественно.

Абзац! День тайного покупателя удался!!!

Занавес)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий