пятница, 19 февраля 2016 г.

На страже сервиса



Дожидаясь вечером бесплатного автобуса Ашан-Вышород, встретила свою знакомую, активную пенсионерку (она уже дважды прабабушка).



И тут два парня неосмотрительно решили закурить на остановке. Она сделала им замечание, тогда они отошли метров на 15, но не тут-то было, бабушка кричит: "Голубчики, на 50 метров отойдите от меня, мне воняет!" Они неосмотрительно решили ее игнорировать, но не тут-то было.





Мне она говорит: "Пиши их на диктофон, лови, держи их, я за охраной, будем полицию вызывать!". И побежала, как молодая лань в Ашан. Я подошла к парням, они начали нервничать, схватили свои кульки с покупками и убежали. Так им и не удалось бесплатно доехать в Вышгород, а пенсионерка расстроилась, что я их упустила, пришла с двумя охранниками, еще и заставила охрану ждать, на случай если нарушители сервиса вернуться.




Юлия, Тайный Покупатель 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий