суббота, 13 февраля 2016 г.

Новая витрина вместо проверки

Взяла я проверку салона одного очень известного оператора. По условиям легенды мне не разрешается сразу обращаться к продавцу и даже соглашаться первый раз на его предложение о помощи.
Захожу я в салон, а там работники меняют витрину, болтают между собой.

На меня ноль внимания - и рабочие и продавцы. Я уткнулась в другую витрину и жду, когда же на меня обратят внимание, но нет...Выждала я положенное время и обращаюсь к продавцам сама.
К этому времени, витрину уже поменяли и рабочие ушли. Меня соглашаются проконсультировать, но подойдя к новой витрине, продавец обнаруживает царапину на выставочном образце смартфона.
Что тут началось.....!!!)))
Продавец закипел от гнева и позвал другого сотрудника с громким восклицанием: "***ть, поменяли витрину!" (Про меня уже давно все забыли, и начались совместные негодования двух продавцов тоже с обильным матом). Я стою, а запись -то идет....Думаю, про себя: блин, парни, остановитесь, что же вы делаете))))) В конечном итоге, консультации я дождалась, но продавцы были на взводе. Да и аккумулятор к выбранной мной модели телефона не нашелся.... В общем, не знаю, что им было потом. Но по результатам дня имеем: одну новую витрину, испорченный смартфон и проваленная с крахом проверка. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий